Репост, 11 янв 2022, 18:25

На Великой Китайской стене появилась цифровая инсталляция Bottega Veneta

На гигантском цифровом экране отображается красочное послание на китайском языке: «Счастливого Нового года». Инсталляция появилась в преддверии праздника, который наступит 1 февраля
Читать в полной версии
Фото: DesignBoom / Youtube

Итальянский бренд Bottega Veneta, который год назад объявил об уходе из соцсетей, не перестает удивлять публику масштабными маркетинговыми компаниями. На этот раз новый гигантский билборд с названием бренда появился на Великой Китайской стене, сообщает Designboom.

Диджитал-экран Bottega Veneta создан в преддверии Китайского Нового года, который по лунному календарю наступит 1 февраля. Цифровая инсталляция, которая пробудет на Китайской стене с 6 по 12 января, представляет собой красочное праздничное послание в оттенках зеленого и оранжевого цветов. Сообщение, которое появляется на экране, в переводе с китайского означает «Счастливого Нового года».

Бренд также объявил о выделении средств на поддержку реконструкции и технического обслуживания «Шанхайского перевала», самой восточной части Великой Китайской стены, исторически известной как «Первый проход под Небесами».

В ноябре 2021 года Bottega Veneta объявил о прекращении сотрудничества с Дэниелом Ли, который занимал пост креативного директора бренда с 2018 года. Ли инициировал отказ компании от социальных сетей: сегодня Bottega Veneta рекламирует продукцию посредством диджитал-журнала и различных художественных и цифровых инсталляций по всему миру.

Так, в сентябре 2021 года реклама Bottega Veneta появилась на крышах зданий, соседствующих с аэропортом Лос-Анджелеса, а в октябре бренд представил художественную инсталляцию в Сеуле — зеленый лабиринт, вдохновленный сериалом «Игра в кальмара».