«Научу быть кошечкой»: слушаем подкаст «А главное — зачем?» про инфоцыган
Коучи, бизнес-тренеры, мотиваторы, специалисты по личностному росту — эти термины все чаще появляются в описании профилей людей, на которых мы подписаны в инстаграме. Сегодня едва ли не у каждого блогера есть свой марафон, в котором он пересказывает заветы Джо Диспензы, Вадима Зеланда и Мари Кондо в удобоваримом формате, зарабатывая на этом состояние. К примеру, недавно в прессе активно обсуждался день рождения создательницы «Марафона желаний» Елены Блиновской, на который, согласно смете, она потратила около 120 млн руб.
Вместе с маркетологом и SMM-стратегом Алексеем Ткачуком мы обсуждаем, как распознать инфоцыгана и не повестись на его маркетинговые уловки, а также стоит ли бороться с этим явлением или оно действительно кому-то нужно.
Второй сезон подкаста редакции «РБК Стиль» вышел 3 сентября: в первом выпуске ведущие обсудили фем-искусство и его природную агрессивность, во втором — материнство в эпоху соцсетей, в третьем — феномен виртуальной моды, а в четвертом — бабушкины ремонты в московских квартирах.
Все эпизоды подкаста «А главное — зачем?» можно послушать на «Яндекс.Музыке», Apple Podcast, Spotify и других площадках.