5 фактов о кампании Estée Lauder по борьбе с раком молочной железы
–1–
Международное агентство по изучению рака GCO в 2012 году отметило, что каждые 19 секунд одной женщине в мире ставят диагноз «Рак молочной железы». Борьба с заболеванием идет постоянно: в лечении и профилактике есть существенные успехи. Чтобы привлечь максимальное внимание к раку молочной железы, Estée Lauder проводит ежегодную акцию «Розовая ленточка».
–2–
Розовая ленточка стала символом борьбы с раком молочной железы в 1992 году. Идею воплотили Эвелин Лаудер (невестка Эсте Лаудер) вместе с главным редактором журнала Self Александрой Пенни. Кроме того, Лаудер основала Фонд исследований рака молочной железы BCRF. Организации удалось собрать более $90 млн на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг.
В результате с конца 1980-х уровень смертности от рака груди снизился на 40%, а количество реабилитировавшихся превышает 90% — в случае обнаружения заболевания на ранней стадии.
Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder и амбассадор кампании по борьбе с раком груди, отмечает, что за последние годы появился значительный прогресс в борьбе с заболеванием: «Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди. Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».
За годы работы крупнейшая корпоративная благотворительная инициатива Estée Lauder появилась более чем в 70 странах.
–3–
1 октября стартует ежегодная кампания по борьбе с раком груди под лозунгом «Ленточка — символ нашего единства. Пора победить рак груди вместе». Главная задача акции — рассказать как можно большему числу людей о причинах и симптомах заболевания, а также о методах своевременной профилактики.
В рамках кампании Estée Lauder продолжает сотрудничество с Российской ассоциацией маммологов. В октябре пройдет новая сессия Школы маммологов России. Ежегодно в рамках программы более 120 специалистов со всей страны обучаются новым методам диагностики и лечения. Эту инициативу компания поддерживает уже 11 лет.
–4–
В 2000 году Эвелина Лаудер придумала подсвечивать розовым светом фасады зданий, памятники и достопримечательности по всему миру. В 2010 году акция попала в Книгу рекордов Гиннесса за подсветку наибольшего количества достопримечательностей за 24 часа. Среди них были Ангел независимости в Мехико, Рокфеллер-центр в Нью-Йорке и московский ЦУМ.
В этом году в Москве в первую неделю октября к подсветке присоединится Государственный музей изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
–5–
Компания Estée Lauder вдохновляет многих вести здоровый образ жизни и бережно относиться к своему организму.
О кампании Estée Lauder по борьбе с раком груди
- информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах марки по всему миру;
- более 46 тыс. сотрудников корпорации Estée Lauder Companies участвуют в акции;
- через международный сайт кампании принимаются взносы в Фонд исследований рака молочной железы;
- каждый год бренды Estée Lauder выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.
Подробности о кампании по борьбе с раком груди можно найти на сайте.
Актуальные новости по теме появляются в инстаграме @esteelaudercompanies с хештегами #РозоваяЛенточка29 и #TimeToEndBreastCancer.