Бейонсе и Джей-Зи появились в рекламной кампании Tiffany
Издание Vogue опубликовало первые кадры из новой рекламной кампании ювелирного бренда Tiffany с Бейонсе и Джей-Зи.
Кампания About Love знаменует начало новой эры старейшего американского ювелирного дома под руководством креативного директора Рубы Абу-Нимы, которая получила свой пост в марте.
Для фотосессии ювелирного дома Бейонсе выпала возможность появиться в колье со знаменитым желтым бриллиантом Tiffany весом 128,54 карата. Это украшение до нее надевали лишь трое: Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн и Леди Гага на премию «Оскар».
Джей-Зи предстал перед камерой в броши «Аполлон», с обручальным кольцом из новой коллекции и в запонках, переделанных из броши «Птица на камне» авторства Жан-Мишеля Шлюмберже. Прическа артиста отсылала к образу Жан-Мишеля Баския на знаменитой фотографии Энди Уорхола.
Артисты позировали на фоне работы Баския «Equals Pi» 1982 года, которая до недавних пор находилась в частной коллекции и была приобретена ювелирным брендом. Картина, никогда не выставлявшаяся на публике, выполнена в цвете Tiffany Blue, знаковом для ювелирного дома.
«Бейонсе и Джей-Зи — воплощение современной истории любви, — рассказал Александр Арно, исполнительный вице-президент LVMH по коммуникациям. — Как бренд, который всегда выступал за любовь, силу и самовыражение, мы не могли бы выбрать более знаковую пару, лучше всего отражающую ценности Tiffany. Для нас большая честь считать Картеров частью семьи Tiffany».
Артисты участвовали в разработке концепции рекламной компании. В свою очередь Tiffany пожертвует $2 млн в пользу HBCUs — группы «исторически черных» вузов.
15 сентября на сайте ювелирного дома появится фильм, снятый Джей-Зи, в котором Бейонсе исполнит шлягер «Moon River» из фильма «Завтрак у Тиффани».