Вещи, 16 июл 2021, 14:43

От показа Valentino до украшений из упаковки: что произошло в моде

«РБК Стиль» рассказывает, как прошел кутюрный показ Valentino в Венеции, в каких отелях выдают дизайнерские тапочки и что вошло в новую коллаборацию Prada и adidas
Читать в полной версии

Valentino показал кутюрную коллекцию в Венеции

Модный дом представил кутюрную коллекцию сезона осень-зима 2021/22 вне официального расписания Недели высокой моды в Париже. Креативный директор бренда Пьерпаоло Пиччоли переместил шоу в Венецию, на территорию корабельной верфи Arsenale di Venezia, где проходит Венецианская биеннале. Выбор локации перекликался с идеей коллекции, над которой работало 17 современных художников. В их числе — Бенни Бозетто, Гульельмо Кастелли, Данило Корреале, Патрисия Трейб и Алессандро Теолди, к творчеству которого отсылали принты в виде переплетенных рук, появившиеся на кейпе цвета бургунди, мужском пиджаке на завязке и пышном алом платье-бюстье. В остальном коллекция сосредоточилась на сочетании фактур и ярких оттенков: пурпурное пальто шло вкупе с салатовыми брюками, коричневое платье-баллон — с розовой шляпкой-медузой, а фиолетовая рубашка в пайетках — с сиреневой полупрозрачной футболкой.

Новой коллекцией Пиччоли презентовал проект Valentino Des Ateliers, в рамках которого планирует и дальше привлекать художников к работе над кутюром. Впрочем, дизайнер призывает разграничивать понятия моды и искусства, поскольку, по его словам, «у последнего нет внешней цели, в то время как у первого всегда есть практический смысл, функция и применение».

«Признание различий — это первый шаг на пути к взаимному выслушиванию, основанному на любопытстве, энтузиазме и уважении. Этот процесс требует много времени, поэтому проект развивается медленно и, возможно, кажется необычным для нашего мира, но правильным для мира, в котором я хотел бы жить», — говорит креативный директор Valentino.

7 главных шоу Недели высокой моды

Prada и adidas представили новую коллаборацию

Prada и adidas выпустили новые версии кроссовок A+P Luna Rossa 21, дебютировавших в декабре 2020 года. Теперь модели доступны в сером и черном цветах, отсылающих к дизайну профессиональной обуви для парусного спорта (ее можно было увидеть на членах команды итальянского бренда Luna Rossa Prada Pirelli), а также к образу парусника AC75 Luna Rossa.

Верх кроссовок выполнен из переработанного материала Primegreen, дополненного наружным покрытием из гидрофобного термополиуретана, который обеспечивает гибкость, пропускает воздух и защищает от влаги. Модель получила язычок из легкого, эластичного и гипоаллергенного материала ЭВА, а также промежуточную подошву Boost и подошву обтекаемой формы, которые отвечают за амортизацию и возврат шага.

Обе модели будут доступны в магазине Prada на Большой Дмитровке и на сайте prada.com c 19 июля, в то время как в магазине adidas Originals на Кузнецком Мосту появится только пара в сером цвете. Черные кроссовки можно найти на сайте adidas.ru.

Boggi Milano показал новую линию City to beach

Boggi Milano продолжает адаптировать мужской гардероб к меняющимся реалиям нашего времени и представляет новую концепцию City to beach, которая объединяет изделия, не привязанные к определенному дресс-коду или событию. Благодаря запатентованным технологиям (в частности, по превращению молотого кофе в пряжу) вещи быстро сохнут и защищают от ультрафиолетовых лучей. Среди них — футболка B-Tech, брюки на кулиске B-Relaxed и шорты-бермуды, которые благодаря минималистичному дизайну и нейтральным цветам легко сочетаются друг с другом. Образ дополняют эспадрильи — летняя обувь, которая уместно смотрится и в городе, и на пляже.

Найти вещи из линии City to beach можно в монобрендовых магазинах и на сайте Boggi Milano.

Aquazzura выпустил коллекцию отельных тапочек

Теперь вместе с проживанием в номере категории «люкс» в одном из отелей группы Mandarin Oriental гости получают тапочки от итальянского бренда Aquazzura. Креативный директор Эдгардо Озорио создал модели для всей семьи в трех цветах: в черно-белую полоску — для мужчин, в бирюзово-белую — для женщин и в шафраново-белую — для детей. Взрослые тапочки украшены кисточкой, в то время как детские — помпоном. Каждая пара упакована в льняной обувной мешок, в котором ее можно забрать с собой после проживания как памятный подарок.

Коллаборация Mandarin Oriental Hotel Group и Aquazzura лимитирована и доступна не во всех отелях группы. Полный список можно уточнить на сайте или при бронировании проживания.

Тапочки Aquazzura для гостей отелей группы Mandarin Oriental  (Фото: пресс-служба)

12 storeez заключил сотрудничество с инвестиционной компанией Baring Vostok

Инвестиционная компания Baring Vostok, в портфеле которой значатся такие бренды, как Ozon, Familia, «ВкусВилл» и Skyeng, стала миноритарным акционером екатеринбургской марки 12 storeez, выкупив часть доли соосновательницы Марины Голомаздиной в размере 12%.

«Так как мы давно рассматривали возможность привлечения надежного партнера, я приняла решение о продаже небольшой части своей доли перед выходом в декрет, — комментирует Голомаздина. — Уверена, что стоимость нашей компании будет расти в цене еще быстрее с приходом такого мощного фонда, поэтому для всех сторон эта сделка — win-win».

СЕО марки Иван Хохлов добавляет, что сотрудничество с инвестиционной компанией направлено на институционализацию бизнеса. «Мы получаем доступ к важным для развития ресурсам, которыми обладает Baring Vostok: обширному нетворку как внутри нашей страны, так и за ее пределами, экспертизе на рынках капитала и практике решения широкого спектра бизнес-вопросов».

В апреле 12 storeez стала первой российской дизайнерской маркой, чьи товары напрямую представлены на платформе Farfetch. Теперь коллекции от сестер Голомаздиных могут заказать пользователи в любой из более 190 стран, в которых действует маркетплейс.

Recycle.Object разработал коллекцию украшений из переработанной упаковки

Бренд Recycle.Object, основанный Полиной Черповицкой на карантине, представил результат сотрудничества с российским брендом косметики Don't Touch My Skin. В совместную коллекцию вошли разноцветные серьги в форме колец, сердец и молний, созданные из переработанной пластиковой упаковки. Don't Touch My Skin собирает ее среди покупателей после использования косметики.

По словам Черповицкой, баночки из-под косметики Don't Touch My Skin из пластика 5PP или 1PET идеально подходят для создания украшений. Переработкой Recycle.Object занимается самостоятельно на производстве в Дмитрове, в то время как в московской мастерской заготовки становятся ювелирными изделиями. «Им придается форма, нужный вид, их обрабатывают смолой и добавляют фурнитуру. Вместе с Адэль [Мифтаховой, основательницей Don't Touch My Skin] мы переосмыслили тему Girl power и выбрали яркие цвета, которые изначально нетипичны для Recycle.Object», — говорит Полина Черповицкая.

Украшения поступили в продажу на сайте Don't Touch My Skin, а в инстаграме марки можно узнать о том, как и где сдать упаковку от косметики на переработку.

Проект «Объединение» сделал мерч к выставке «Если любишь — отпусти»

Онлайн-галерея современного искусства «Объединение» представила мерч к выставке «Если любишь — отпусти», прошедшей в бутик-отеле «Рихтер». В набор вошли хлопковый лонгслив, постер и шарик с работой художника Миши Никатина, а также фирменная наклейка «Объединения». Тираж ограничен 20 экземплярами, купить вещи можно на сайте онлайн-галереи.

«Несе Галя воду»: где купить футболку, как у Ивана Дорна в Каннах.