«Несе Галя воду»: где купить футболку, как у Ивана Дорна в Каннах
Дорн не был бы Дорном, если бы не появился на фоне своих коллег по «Петровым в гриппе» в лице Юрия Колокольникова, Юры Борисова и Ильи Стюарта, воспринявших дресс-код красной дорожки Каннского кинофестиваля слишком буквально, в черных ботинках Maison Margiela Tabi с отдельным большим пальцем и светло-бежевом костюме Bettter с гипертрофированно длинными брюками.
Основательница бренда Bettter, директор моды украинского Vogue и стилист нескольких модных показов ЦУМа Юлия Пелипас использует в пошиве коллекций ткань выброшенной или поврежденной одежды, которую ищет по всему миру. В интернет-магазине марки представлены модели, похожие на выбор Дорна, однако они уже получили статус Sold out. Нет в продаже и брюк, в которых музыкант, по-видимому, решил поддержать клуб «Высокая талия». В них он появился в день премьеры 12 июля, дополнив образ футболкой с надписью «Boys do cry, but not out of their eyes» («Мальчики плачут, но не глазами»).
Еще больше внимания привлекла футболка Дорна, надетая на фотоколл «Петровых в гриппе» 13 июля. Принт «Galya carries water», отсылающий к украинской народной песне «Несе Галя воду», — задумка основательницы проекта Ukrainian Folks Насти Ивченко, которая для ее реализации объединилась с брендом одежды Юлии Логвин JUL.
«Однажды я заметила, что музыкальные сервисы смешно переводят на английский язык названия украинских народных песен и романсов. Сразу подумала, а почему бы не адаптировать эти понятия для современной молодежи, выпустив мерч», — комментирует Ивченко в разговоре с Vogue.
Помимо «Несе Галя воду», в коллаборации обыграны названия песен «Ой, у вишневому саду» («Oh, in the cherry orchard»), «Чом ти не прийшов» («Why you haven't come») и «Чорнії брови, карії очі» («Black brows, brown eyes»). Футболки с этими надписями доступны на сайте JUL по ценам от 699 до 899 UAH (1899–2442 руб. без учета доставки), в то время как модель, надетая Иваном Дорном, распродана. Как пишет основательница Telegram-канала «superficial space cadet» Яна Лукина, ссылаясь на информацию от подписчиков, 16 июля бренд выпустит футболки в новом дропе.