Репост, 15 янв 2021, 13:09

Lamoda рассказала, что покупали россияне в новогодние праздники

В праздники россияне покупали на 23% активнее и потратили на покупки на 26% больше денег, чем в аналогичный период 2020 года
Читать в полной версии
(Фото: kinopoisk.ru)

С 1 по 10 января российские покупатели приобретали игрушки, детскую одежду, обувь и товары от премиальных брендов, сообщили «РБК Стиль» в пресс-службе онлайн-платформы Lamoda.

Спрос на игрушки повысился в восемь раз: чаще всего брали конструкторы LEGO с машинками и с гоночным самолетом, разноцветный тесто-пластилин и мягкую игрушку в форме авокадо.

Также в начале 2021 года активно покупали детскую одежду (+118%) и аксессуары для детей (+71%). На детские товары от премиальных брендов россияне потратили в три раза больше по сравнению с предыдущим годом.

Женщины более активно занимались обновлением гардероба, чем мужчины: продажи женской одежды оказались в 3,5 раза больше, чем мужской. Женщины купили в два раза больше обуви, чем мужчины, и в 3,5 раза больше аксессуаров. Расходы на покупки женских товаров в премиум-сегменте оказались в два раза больше мужских. У женщин больше всего ушло денег на сумки от премиальных брендов, а у мужчин — на джинсы.

Покупатели Lamoda на каникулах старались подобрать себе модную обувь популярных брендов — больше всего денег покупатели тратили на кроссовки Nike и ботинки Dr. Martens. А лидером по расходам стали теплые водонепроницаемые дутики от The North Face, что соответствует укрепившемуся в 2020 году тренду на комфорт (особенно актуальному в зимние холода).

В праздники россияне также стали больше заботиться о своей красоте и здоровье. Расходы на покупки в категории «Красота» выросли на 85% по сравнению с прошлым годом. Самым популярным продуктом оказался гель для умывания CeraVe. Также выросли траты на товары для дома (+48%), наибольшим спросом пользовались двуспальное постельное белье и подушки.

Lamoda действует на территории России и СНГ с 2011 года и предлагает товары, связанные с модой и образом жизни. На платформе представлено более 6 млн товаров от 3 тыс. мировых и локальных брендов.