Впечатления, 16 дек 2020, 12:33

Как «Ингосстрах» помогает Большому театру зажигать новые звезды

В видео «Путь к мечте» «Ингосстрах» напоминает о том, как важно поддерживать молодые таланты и заботиться о своих близких
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

Последние недели декабря — это приятная суматоха в поисках подарков друзьям и родным, мечты о самом лучшем, что непременно должно случиться в наступающем году, и, конечно, традиционный «Щелкунчик» в Большом театре, который с нетерпением ждут не только завсегдатаи театральных залов, но и сами артисты. Особенно те из них, кто совсем недавно стоял у станка хореографического училища. Ведь для вчерашних выпускников это возможность выйти на главную сцену страны, закружившись в финальном вальсе под музыку Чайковского, а то и вовсе блеснуть в одной из главных ролей — в этом сезоне в программе спектаклей немало новых имен.

Однако не только для артистов «Щелкунчик» становится первым спектаклем в Большом: нередко заколдованный принц оказывается проводником в мир балета для самых маленьких зрителей, которые уже никогда не забудут свой первый поход на предновогоднюю сказку в главном театре страны, а потом еще не раз вернутся сюда за новыми впечатлениями уже на другие спектакли. В том, чтобы традиция походов в театр не прекращалась, Большому помогает компания «Ингосстрах».

От традиций к новаторству

«Ингосстрах» — крупнейший страховщик искусства в России, который отвечает за сохранность бесценных полотен и современных инсталляций не только внутри страны, но и во время их гастролей за рубежом. Поэтому партнерство с Большим (в 2019 году страховая компания стала генеральным спонсором театра) — логичный шаг для «Ингосстраха», тем более, что их объединяет действительно многое. Так, Большой театр с его богатой историей не только остается хранителем традиций русского балета, но и оставляет на своей сцене место для экспериментов, приглашая к работе авангардных хореографов и представляя зрителям новые прочтения знакомых сюжетов. Так же и «Ингосстрах» с его более чем 70-летней историей продолжает движение вперед и предлагает своим клиентам новые страховые и цифровые решения.

Вместе Большой и «Ингосстрах» объединились, в том числе, и ради продвижения театрального искусства среди молодой аудитории. В планах — запуск молодежной балетной программы, которая позволит молодым талантам из регионов пробиться на сцену Большого: «Ингосстрах» поможет театру в организации балетного конкурса, а самим артистам оплатит поездку в Москву. Лучшие танцоры получат возможность пройти стажировку в Большом театре со стипендией от «Ингосстраха».

Зрителей же ждет множество интересных проектов, рассказывающих о театральном искусстве. «Ингосстрах» вообще отличает умение строить коммуникацию согласно актуальным трендам, вот и о своем партнерстве с Большим театром по всем заветам современного сторителлинга компания напомнила видеороликом, который точно захочется досмотреть до конца.

С заботой о близких

Известно, что представители нового поколения — поколения Z — особо доверяют тем брендам, которые проявляют эмпатию. Да и не только они: во время масштабных социальных изменений все больше людей ждут как от бизнеса, так и от культурных институций заботы о всеобщих ценностях и стремления внести свой вклад в их защиту. И ровно это демонстрирует «Ингосстрах» в своем видео «Путь  к мечте» — трогательном послании о важности взаимной поддержки и веры друг в друга.

История маленькой балерины напоминает о том, что для воплощения своей мечты необходимо много и упорно трудиться несмотря ни на что — об этом не понаслышке знают звезды Большого театра. И если на этом тернистом пути к успеху возникают трудности, их всегда можно решить, когда рядом оказывается кто-то, кто протянет руку помощи. Наши близкие — наш самый надежный тыл, но и они нуждаются в нашей заботе. И «Ингосстрах» поможет проявить эту заботу, чтобы каждый Новый год был ярким и незабываемым — прямо как в балете «Щелкунчик».