Вещи, 27 окт 2020, 16:10

От виртуальной примерочной до редких моделей: что можно найти в ЦУМе

В модном универмаге пополнения: поп-ап-магазин Ralph Lauren с технологией дополненной реальности, капсульная коллекция Nanuska, сшитая из экокожи специально для ЦУМа, а также необычная мужская коллекция испанского бренда Loewe
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба / цум

Ralph Lauren

На первом этаже ЦУМа открылось интерактивное поп-ап-пространство американского бренда. Бутик занял 90 кв. м и выполнен в фирменном лаконичном стиле. Здесь представлены ключевые модели осенне-зимнего сезона из женской коллекции Ralph Lauren Collection и мужской линии Ralph Lauren Purple Label. К примеру, в поп-ап можно найти строгие пальто, приталенные шерстяные жакеты, однотонные платья, а также мужские бомберы, джинсовые куртки, классические костюмы и удобные кашемировые свитера.

В пространстве клиенты впервые смогут примерить сумки бренда, используя технологии дополненной реальности. Компания применяет современную AR-технологию, которая позволяет познакомиться со знаковыми моделями Soft Ricky, Canteen и RL50. Достаточно лишь отсканировать с помощью смартфона QR-код, и можно сразу оценить, насколько образу подходят выбранные сумки в различных цветах. Поп-ап Ralph Lauren будет открыт до 13 ноября.

Nanushka

Популярный венгерский бренд, основанный выпускницей Лондонского колледжа моды Сандрой Сандор в 2006 году в Будапеште, с уважением относится к экологии и использует органическую шерсть, целлюлозное волокно, переработанные материалы и веганскую кожу. В этом году бренд стал участником проекта The Sustainable Style, который рассказывает о 13 экобрендах, выбранных организаторами Digital Pitti Uomo и куратором проекта Джорджии Кантарини.

Специально для ЦУМа дизайнер создала капсульную коллекцию из веганской кожи, в которую вошли культовые модели марки: стеганая куртка Hide, объемное пальто Eska, однобортный пиджак Cancun, комбинезон Ashton в стиле рабочей униформы, юбка Amas с запахом. Все модели выпущены в сером оттенке, получившем название «Серая голубка» (Dove Grey). «Создавая эксклюзивную коллекцию для ЦУМа, я хотела передать ключевые ценности Nanushka, — комментирует Сандра Сандор. — В сердце капсулы лежат этичное производство и идея комфортной функциональной одежды, которая станет основой гардероба каждой женщины». Капсульную коллекцию Nanushka можно найти в пространстве ON_TSUM на 4 этаже универмага, а также в онлайн-магазине.

Loewe

«Я думал сразу о двух вещах: о моде 50-х и ребенке, который крутится перед зеркалом, примеряя одежду», — так описал Vogue свою новую мужскую коллекцию Джонатан Андерсон, созданную для испанского бренда. В пространстве на 4 этаже и в онлайн-магазине клиенты смогут купить эксклюзивно представленные модели: однобортные пальто, рубашки, трикотаж, худи с вышивкой, базовые футболки и оверсайз-модели с новым анималистичным орнаментом, вещи из денима, а также сезонные аксессуары, включая объемные шарфы, рюкзак Slim Goya и поясные сумки Puffy. Среди новинок выделяется мужская модель культовой сумки Puzzle, выполненная в технике оригами из матовой черной кожи.