Forbes впервые представил рейтинг доходов тиктокеров в России
На первом месте рейтинга Forbes оказался 22-летний Рахим Абрамов из Узбекистана. У блогера 9,5 млн подписчиков и доход в 10,47 млн руб. Следом за ним расположилась 21-летняя Дина Саева из Таджикистана. У нее 16,4 млн подписчиков, что делает ее самым популярным русскоязычным тиктокером. Ее доход за год оценили в 4,93 млн руб. Третью строчку занял 23-летний Алексей Савко из Белоруссии с 6,5 млн подписчиков и заработком 4,81 млн руб.
По оценке Ярослава Андреева, основателя агентства по работе с блогерами WildJam, в настоящее время топовые тиктокеры в среднем получают по 300 тыс. — 500 тыс. руб. в месяц.
Самые высокооплачиваемые русскоязычные тиктокеры
Рейтинг Forbes
- Рахим Абрамов, @rahimabram. Доход: 10,47 млн руб., подписчики: 9,5 млн
- Дина Саева, @dina. Доход: 4,93 млн руб., подписчики: 16,4 млн
- Алексей Савко, @savko. Доход: 4,81 млн руб., подписчики: 6,5 млн
- Юлия Гаврилина, @gavrilinaa (Юлька Шпулька). Доход: 3,32 млн руб., подписчики: 7,2 млн
- Валентина Карнаухова, @karna.val. Доход: 3,21 млн руб., подписчики: 9,1 млн
- Даня Милохин, @danya_milokhin. Доход: 2,87 млн руб., подписчики: 8,6 млн
- Кирилл и Артем Верзаковы, @twins.verz.parodies (Близнецы Верзаковы). Доход: 2,56 млн руб., подписчики: 6,9 млн
- Анна Калашник, @hahadetka. Доход: 2 млн руб., подписчики: 4,7 млн
- Аня Покровская @pokrov. Доход: 1,92 млн руб., подписчики: 7,1 млн
- Диана Дмитриева @diana_aster. Доход: 1,44 млн руб., подписчики: 6,5 млн.
При составлении рейтинга Forbes руководствовался объемами выплат тиктокерам от рекламодателей и музыкальных лейблов, произведенными за год, с 1 июля 2019 года по 30 июня 2020 года. Учитывалось распределение доходов между тиктокером и его менеджерами, а в расчет бралась только прибыль, которую получал блогер. Доходы от продюсирования, съемок в фильмах и клипах не учитывались.
Издание подчеркивает, что цифры рейтинга — это экспертная оценка, основанная на анализе данных, предоставленных самими участниками списка и независимыми аналитиками, а также сведений о количестве рекламных кампаний и стоимости рекламы.
В шорт-лист не попали блогеры, музыканты и другие знаменитости, которые прославились за пределами TikTok. Поэтому в рейтинге нет певицы Клавы Коки, блогеров Кати Адушкиной, Марьяны Ро и других медийных личностей.