Estée Lauder запустит ежегодную кампанию по борьбе с раком груди
Эвелин Лаудер 28 лет назад подняла проблему рака груди и стала соавтором ее главного символа — розовой ленточки. С тех пор ежегодно по всему миру проводится кампания в поддержку некоммерческого фонда исследований рака молочной железы.
За годы работы эту крупнейшую корпоративную благотворительную инициативу поддержали в 70 странах, а фонд исследований рака молочной железы (BCRF), основанный Эвелин Лаудер, собрал более $89 млн. Деньги направляются на поддержку глобальных исследований, образовательных мероприятий и медицинских услуг во всем мире.
«Когда моя мама, Эвелин Лаудер, запустила кампанию, она точно знала, чего хочет: избавить мир от рака груди, — отмечает Уильям Лаудер, исполнительный директор группы компаний Estée Lauder Companies и амбассадор кампании по борьбе с раком груди. — Благодаря постоянной поддержке наших клиентов, партнеров и сотрудников по всему миру мы шаг за шагом приближаемся к исполнению ее мечты путем непрерывной финансовой поддержки исследовательских и образовательных программ».
Деятельность Estée Lauder в рамках кампании
- информационные брошюры и розовые ленточки распространяются в магазинах Estée Lauder по всему миру;
- более 46 тыс. сотрудников корпорации участвуют в кампании;
- через международный сайт кампании принимаются взносы в фонд BCRF;
- каждый год бренды Estée Lauder Companies поддерживают глобальную кампанию и выпускают лимитированные версии средств с розовой ленточкой.
Estée Lauder сотрудничает с Российской ассоциацией маммологов. В октябре начнет работу Школа маммологов России, благодаря которой ежегодно более 120 специалистов узнают о новых методах диагностики и лечения рака груди.
Кроме того, компания ежегодно организует подсветку фасадов зданий, памятников и достопримечательностей по всему миру. В этом году в Москве розовым цветом окрасится Политехнический музей. Подсветку можно будет увидеть с 18:30 часов 1 октября до 5:30 часов 2 октября.