Вещи, 21 сен 2020, 19:27

Apple запустила в России свою расширенную гарантийную программу

Сервисная программа AppleCare+ позволяет ремонтировать устройства Apple в любом специализированном магазине компании по всему миру, а также на дому или в офисе
Читать в полной версии
Фото: unsplash

Расширенная гарантия AppleCare+ для смартфонов и планшетов доступна американским пользователям уже не один год. Российским пользователям все это время американская корпорация предлагала стандартную ограниченную гарантию на iPhone и iPad и программу AppleCare Protection Plan для компьютеров Mac.

Теперь в России можно приобрести расширенный гарантийный план AppleCare+ в течение 60 дней после покупки. Действие гарантии будет распространяться в том числе на iPhone и iPad, уточняет пресс-служба компании.

Программа будет привязываться к серийному номеру конкретного устройства. Стоимость страховки и ремонта в случае повреждения будет зависеть от модели: для нового iPad Air программа будет стоить 5990 руб., для iPhone SE второго поколения AppleCare+ можно приобрести за 7 990 руб., а для iPhone 11 Pro или iPhone 11 Pro Max — за 20 990 руб. AppleCare+ для 15-дюймового MacBook Pro обойдется в 29 990 pyб.

Что дает подключение AppleCare+

  • Международное покрытие: устройство, купленное в России, можно будет обслуживать в любом Apple Store или в авторизованном сервисном центре по всему миру.
  • Услуга Express Replacement для владельцев iPhone: в случае механического повреждения пользователь может обратиться на горячую линию Apple 8 (800) 333-51-73‬, где ему предложат подменное устройство на период ремонта.
  • До двух ремонтов в год по специальной цене в случае механического повреждения устройства, включая разбитый экран.
  • Для владельцев Mac доступна услуга ремонта на дому или в офисе.
  • Любое поврежденное устройство, включая Mac, можно отправить в сервисный центр посредством авторизованной курьерской службы. Услуга доставки будет бесплатной по всей территории России.
  • Помимо гарантийного обслуживания, пользователям будет обеспечен круглосуточный приоритетный доступ к службе поддержки Apple для консультации по всем вопросам, включая работу операционных систем и приложений Apple.
 

Программа Apple Care+ распространяется на все устройства Apple, представленные в России: iPhone, iPad (включая Apple Pencil и клавиатуру), Mac, iPod (включая наушники и USB-кабель), Apple Watch (включая магнитное зарядное устройство), наушники AirPods и Beats.

Spotify обвинил Apple в неконкурентном поведении из-за единой подписки.