KFC отказалась от слогана «Пальчики оближешь» из-за пандемии
Отказ носит временный характер: когда человечество наконец победит коронавирус, компания вернет слоган «Так вкусно, что пальчики оближешь» («It’s Finger Lickin’ Good»), который использует уже 64 года.
Читать в полной версии
«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Пока мы приостанавливаем его использование», — объяснила главный специалист по маркетингу KFC Кэтрин Тан-Гиллеспи.
Несмотря на изменения, качество еды в ресторанах останется прежним, а слоган вернется, когда это будет уместным. По данным The Guardian, в марте на рекламу компании, которая противоречит рекомендациям по поведению во время пандемии, пожаловались более 150 человек.
В подтверждение серьезных намерений KFC выпустила новые баннеры и упаковки, на которых затерта фраза «Пальчики оближешь».