Вещи, 23 авг 2020, 10:00

От съемки Тима Уокера для LV до кед-раскраски: что произошло в моде

«РБК Стиль» публикует дайджест из новостей моды за последние дни и рассказывает, у каких брендов можно купить пуловер с принтом в виде облаков, сумку с технологией Matelassé и кеды-раскраску.
Читать в полной версии

Тим Уокер снял новую рекламную кампанию Louis Vuitton

Louis Vuitton показал рекламную кампанию мужской коллекции сезона осень-зима 2020/21. Снимать ее позвали главного сказочника индустрии моды, легендарного британского фотографа Тима Уокера. Он воспользовался сверхширокоугольным объективом, который помог подчеркнуть сюрреалистичность происходящего в кадре: модели будто бы плывут по небу, которое символизирует утопическую идею свободы и мира. Ранее облачный принт был взят за основу декораций осенне-зимнего показа французской марки, а также дизайна нескольких вещей из коллекции. Это бомбер, пуловер, брюки, а также сумки Keepall и SoftTrunk, которые уже поступили в продажу.

Doucal’s начал создавать библиотеку ремесла

Для производства некоторых моделей итальянского обувного бренда Doucal’s необходимо до 96 ручных операций. Чтобы сохранить секреты мастерства, обучить ему молодых ремесленников, сократить вероятность ошибок и оптимизировать производство в целом, компания запустила проект Doucal’s 4.0. Его цель — зафиксировать процесс изготовления обуви при помощи высокотехнологичных устройств: например, смарт-очков, оснащенных микрокамерой. Они будут регистрировать каждое действие мастеров Doucal’s на различных этапах сборки обуви. Видеоролики будут передаваться на компьютер, который с помощью искусственного интеллекта проанализирует повторяемость операций и объединит всю информацию для стандартизации производственного процесса.

Мастер Doucal's работает в смарт-очках (Фото: doucals.com)

Miu Miu представил сумку Miu Belle

Miu Miu показал дебютантку осенне-зимнего сезона — сумку Miu Belle из кожи Matelassé. Объемная текстура, давно ставшая узнаваемым элементом итальянского бренда, подчеркивает связь традиций и инноваций: кожаные детали сначала соединяются с наполнителем и эластичной тканью и лишь затем сшиваются. Для сумки с технологией Matelassé требуется приблизительно на 60% больше кожи, чем для обычной сумки того же размера. При этом аксессуар остается удобным и легким, а также эластичным — сумка легко растягивается, адаптируясь к величине содержимого.

Comme des Garçons Play выпустил коллаборацию с The North Face

Молодежная линия японского бренда представила совместную капсульную коллекцию с маркой высокотехнологичной верхней одежды. В нее вошли базовые предметы гардероба: белая футболка, серая толстовка и полосатая рубашка. Каждый предмет украшен аббревиатурой, логотипом и фирменным элементом линии — сердцем с глазами, созданным в сотрудничестве с художником Филипом Паговски. Продажи коллаборации Play Together стартуют 28 августа.

Vans показал кеды-раскраску

Бренд интерпретировал классические кеды Era: теперь они напоминают раскраску с белой текстильной поверхностью и черными контурами. В коллекцию U-Color вошли две модели — с шахматным рисунком и цветочным узором, которые можно разрисовать специальными фломастерами для ткани. Кроме того, на платформу нанесены фразы с пропусками, которые можно дополнить самостоятельно. Приобрести кеды-раскраски можно в официальных магазинах и на vans.ru.

12storeez обновил коллекцию пальто

Три бестселлера российской марки 12storeez — двубортное пальто, пальто-халат и пальто с поясом — этой осенью впервые выходят в двух составах. Можно выбрать модель, сделанную из шерсти (90%) и кашемира (10%), или более бюджетную, исключительно из шерсти мериноса. Для пальто-халата существует и третий состав: 80% шерсти и 20% кашемира. В производстве каждого изделия используется метод спаянных швов, которые с изнаночной стороны выглядят так же, как и с лицевой.

Кроме того, в обновленную коллекцию верхней одежды 12storeez вошли новые модели — пальто рубашечного кроя и пальто-пиджак. Их можно дополнить аксессуарами: стегаными косынками, шарфами и шапками-ушанками.