Впечатления, 30 июл 2020, 17:26

Мэрилин Мэнсон выпустит новый альбом «We Are Chaos» 11 сентября

Премьера запланирована на 11 сентября, но уже сейчас поклонники рокера могут посмотреть сюрреалистический клип к заглавной песне грядущего альбома. В нем Мэрилин Мэнсон появляется в виде таблетки и взрывается.
Читать в полной версии
(Фото: marilynmanson/Instagram)

Эпатажный американский рок-певец Мэрилин Мэнсон рассказал о выходе своего нового альбома. Одиннадцатая по счету студийная пластинка названа «We Are Chaos», а за ее выпуск отвечает независимый лейбл звукозаписи Loma Vista Recordings. Услышать новые композиции поклонники музыканта смогут уже 11 сентября, сообщает интернет-издание Ultimate Classic Rock.

Пластинка была полностью готова еще до пандемии коронавируса, уточнил Мэнсон. Трек-лист включает десять песен: «Red, Black and Blue», «We Are Chaos», «Don’t Chase the Dead», «Paint You with My Love», «Half-Way & One Step Forward», «Infinite Darkness», «Perfume», «Keep My Head Together», «Solve Coagula» и «Broken Needle». Известно, что альбом спродюсировал гитарист и композитор Шутер Дженингс, с которым певец уже сотрудничал. А обложку Мэрилин Мэнсон пожелал оформить самостоятельно.

«Это концептуальный альбом. Зеркало, которое мы с Шутером создали для слушателей. Когда я писал большинство этих текстов, меня преследовали отражения и призраки. Работая над альбомом, я постоянно думал: "Обуздай свое безумие, застегни свой костюм. И попытайся притвориться, что ты — не животное"», — приводит слова 51-летнего рокера Pitchfork. В записи пластинки также принимали участие гитарист Пол Уайли и новый ударник Marilyn Manson Брэндон Пертцборн.

Кроме того, Мэрилин Мэнсон выпустил клип на заглавный сингл «We Are Chaos». Сюрреалистическое видео снял и смонтировал фотограф и иллюстратор Мэтт Маурин. В нем лицо музыканта превращается в различные предметы: таблетку, цветочную вазу, сосуд с красной жидкостью, музыкальный инструмент, маскарадную маску. Кроме того, певца обстреливают, взрывают и протыкают месяцем.

За первые 12 часов ролик посмотрели более 700 тыс. пользователей YouTube.