Brunello Cucinelli запускает новый благотворительный проект
За четыре месяца изоляции в магазинах по всему миру скопились излишки товара. Бутики Brunello Cucinelli не стали исключением: по данным компании, стоимость не нашедшей своего покупателя продукции равняется €30 млн. Основатель бренда известен не только как «король кашемира», но и как знаток философии. Период пандемии стал поводом к размышлениям и дал толчок новым начинаниям. Так, опираясь на высказывания западных и восточных философов, что любое зло всегда отражает тень добра, а в добре могут содержаться злые умыслы (и все это неизменно нас чему-то учит), Брунелло Кучинелли решил запустить особый проект Brunello Cucinelli for Humanity («Брунелло Кучинелли для человечества»).
В совет кампании вошли десять человек, шестеро из которых — члены семьи Кучинелли. Они будут заниматься распределением нереализованных предметов одежды, а также управлением сетью партнеров Brunello Cucinelli по всему миру, которые заявили о готовности участвовать в проекте. Итальянская компания будет направлять нуждающимся небольшие посылки с одеждой в дар. Ко всем предметам будут прикреплены этикетки надписью «Brunello Cucinelli for Humanity», нанесенной несмываемыми чернилами.
«Этот проект для нас чрезвычайно важен, и, на мой взгляд, он неким образом отдает дань уважения всем людям, участвовавшим в изготовлении данных предметов одежды, — отмечает Брунелло Кучинелли. — Развитие этого проекта будет идти рука об руку с другим, запущенным несколько лет назад, цели которого — ремонт, восстановление и повторное использование всей нашей продукции».
Основатель бренда также отметил, что все активности стали частью масштабного проекта, посвященного устойчивому развитию, который охватывает такие проблемы, как климат и вредные выбросы, забота о Земле, животных и человеке.