Вещи, 12 мар 2020, 18:40

Украинская марка Sleeper выпустила фильм о своих сотрудниках

В короткометражке, которую к пятилетию Sleeper сняла режиссер Женя Онегина, швеи, упаковщицы, PR-менеджеры, директора по продажам и сами дизайнеры проводят экскурсию по ателье и рассказывают историю бренда.
Читать в полной версии
Фото: Sleeper / YouTube

История компании началась во время политического кризиса на Украине, когда в стране ввели военное положение. Как признаются создательницы и дизайнеры марки Катя Зубарева и Ася Вареца, было совершенно не страшно — наоборот, казалось, что «все желаемое можно осуществить».

Спустя пару лет покупательницами шелковых и льняных пижам Sleeper стали Дакота Фаннинг, Лина Данэм, Зои Дойч, Милли Бобби Браун и другие актрисы, а команда бренда пополнилась дюжиной швей, главой отдела по контенту, менеджером по продажам, директором по работе на аутсорсе и другими сотрудниками. На протяжении 12-минутного фильма они рассказывают о своем первом рабочем дне, делятся эмоциями и воспоминаниями.

В ролике показан процесс работы мастериц ателье, в результате которой получается огромная пижамная рубашка. Она служит символом легкости, красоты и безмятежности. В конце короткометражки за эту рубашку держатся все сотрудницы компании.

«Это история о креативности, подлинной дружбе и женской солидарности, из которых вкупе и состоит наш бренд», — рассказывают об идее фильма Катя Зубарева и Ася Вареца.