Репост, 21 фев 2020, 14:49

Зачем в Берлине развесили пожарные ящики с журналом Guardian Weekly

Британское издание The Guardian развесило в Берлине 2 тыс. бесплатных экземпляров еженедельной газеты в аварийных боксах. Прохожим предлагалось разбить стекло, чтобы забрать себе копию.
Читать в полной версии
Фото: twitter.com/TheDrum

В 2018 году редакция вернула на прилавки еженедельник Guardian Weekly в глянцевом оформлении, который заинтересовал читателей в странах Евросоюза, уточняет The Drum. «Мы заметили впечатляющий рост спроса в Европе, поэтому решили узнать, сможем ли мы без огромных расходов простимулировать информированность общества о нашей газете. Мы должны были распорядиться бюджетом с умом, так что ориентировались на локальные рынки», — объяснила выбор Берлина как подходящего города Кейт Дэвис, директор по повышению осведомленности бренда.

Немецкая столица оказалась площадкой для эксперимента, который бы привлек международную аудиторию. Журналы Guardian Weekly поместили в пожарные ящики под хрупкое «сахарное» стекло с призывом разбить стекло молотком в случае коррупции, несправедливости, корпоративной алчности или бездействия по отношению к климатическому кризису.

«Мне кажется, что мы постоянно находимся в чрезвычайном положении, особенно учитывая климатический кризис. Мы задумались о том, что человеку необходимо в экстренном случае. Идея в том, что вы можете разбить стекло, прочитать издание и вооружиться фактами. Это отличный визуальный способ отразить важность продукта», — говорит Сэм Джейкобс, креативный директор фирмы Oliver, которая разработала акцию.

Эксперимент длился всего день, однако кампания рассчитана еще на три недели презентаций и демонстраций видеороликов на экранах по всему городу. The Guardian надеется, что в результате подписка на Guardian Weekly увеличится более чем на 10%.