Sodashi в Aldo Coppola: как работает косметика, созданная вручную
Мы живем в удивительную эпоху: дни и ночи напролет строим карьеру, а мечтаем о балансе души и тела. Окружаем себя последними достижениями науки и техники, но больше всего удовольствия получаем от того, что близко к природе. К счастью, при выборе косметики компромисс не всегда обязателен. Лучшее тому доказательство — средства премиального бренда Sodashi, эксклюзивно представленные в центрах красоты Aldo Coppola, где можно пройти процедуры с ними без отрыва от соблазнов жизни в большом городе.
На санскрите sodashi означает цельность, чистоту и сияние. По сути, это и есть девиз марки. За каждым постулатом стоят факты. О цельности свидетельствует то, что средства бренда удовлетворяют потребности кожи на всех ее уровнях. Обещая чистоту, компания берет на себя обязательство применять только чистейшие натуральные ингредиенты. А сияние кожи становится конечным результатом, который получает каждый, кто использует Sodashi.
Бренд появился в 1999 году в Австралии и сегодня представлен в 25 странах. С самого первого дня его основательница Меган Ларсен поставила своей целью создавать высококачественные спа-продукты, делать их вручную и на 100% из растительных экстрактов. К слову, подавляющее большинство марок, именующих себя экологически чистыми, органическими и натуральными, задействуют 98–99% натуральных компонентов, позволяя себе пусть и крошечный, но все-таки процент химикатов. Тем временем уже 20 лет все продукты Sodashi выпускаются небольшими партиями с использованием чистейших эфирных масел, натуральных экстрактов и высушенных на солнце глин.
В процессе производства не применяется ни один синтетический химикат. На этикетке указаны все до одного ингредиенты. Стеклянные баночки Sodashi особого фиолетового цвета защищают содержимое от прямых солнечных лучей. Кстати, они могут быть полностью переработаны — так же, как все коробки и брошюры бренда. Более того, для печати текста берут исключительно растительные чернила. Словом, перфекционизм тут идет рука об руку с заботой об окружающей среде в высшем ее проявлении.
Особенности бренда на этом не заканчиваются. Если изучить каждую партию продукции, то можно обнаружить, что двух одинаковых нет. Дело в том, что каждый натуральный продукт отличается от другого на молекулярном уровне в зависимости от урожая, почвы, климатических условий и качества воздуха. Каждый раз, держа в руках баночку Sodashi, вы можете быть уверены, что именно такие консистенция, аромат и даже ощущения не повторятся. Следующее средство, пусть и с таким же названием, будет в чем-то другим, но обязательно таким же премиальным по качеству.
Интересно еще и то, что сам производитель называет ключевым компонентом намерение, которое добавляет в каждый продукт. Что это означает? Каждый день команда Sodashi находит время на совместную медитацию, чтобы насытить продукты, которые сотрудники изготавливают своими руками, позитивной и чистой энергией.
Все это не могло не сказаться на позиционировании премиальной марки. Она представлена только в самых роскошных спа-салонах и отелях мира, например, Four Seasons George V в Париже и The Ritz-Carlton в Токио. В России средства Sodashi и процедуры на их основе эксклюзивно доступны в центрах красоты премиум-класса Aldo Coppola.
В меню процедур Sodashi в Aldo Coppola можно найти уходы для любых потребностей кожи лица и тела. Но остановимся на наиболее яркой антивозрастной линии Samadara Ultimate Age-Defying. Она состоит из трех средств: крема для выравнивания кожи лица и сглаживания видимых признаков старения, крема для восстановления сияния и жизненного тонуса кожи вокруг глаз и эликсира для регенерации кожи лица. В их формулах — кварцевая вода, обладающая успокаивающим и восстанавливающим свойством, и богатые антиоксидантами органические масла шиповника, бессмертника, центеллы и розы.
В основе омолаживающей процедуры Sodashi Samadara Ultimate Age-Defying Facial лежит сочетание антивозрастных техник массажа с использованием кристаллов розового кварца. Эти техники пришли из традиционной аюрведической медицины и направлены на пробуждение естественных способностей кожи к самовосстановлению. Кристаллы розового кварца способствуют проникновению антивозрастных средств линии Samadara в глубокие слои кожи, что обеспечивает эффективный результат. После процедуры c каждым гостем делятся рецептом, как поддерживать красоту в домашних условиях.