5 осенних фильмов с вдохновляющими бьюти-образами
«Дом у озера», 2006
Романтический фильм с участием Сандры Буллок и Киану Ривза о времени и отсутствии границ для любви. Помимо визуального акцента на архитектуру здесь особенно тонко показаны бьюти-тренды начала 2000-х. Сандра Буллок появляется с короткой многоуровневой стрижкой и длинными вьющимися локонами. Кстати, волосы ее героиня периодически украшает множеством заколок, которые остаются актуальными и этой осенью. Макияж у Сандры Буллок в этом фильме очень сдержанный и натуральный — с едва заметным акцентом на губы. Если же захочется чего-то более яркого, то обратите внимание на образ доктора Анны в исполнении актрисы Шохре Агдашлу.
«Век Адалин», 2015
В этой фантастической картине героиня Блейк Лавли не стареет ни на день и проживает по-новому каждую золотую осень, Рождество, цветущую весну и солнечное лето на протяжении 60 лет. Без романтических историй и драм ее жизнь не обходится, так же как и без смены образов. На протяжении всего фильма видно, как меняется внешность Адалин не только из-за актуальных для каждого времени тенденций, но и ее жизненных ситуаций. «Век Адалин» — фильм для бесконечного бьюти-вдохновения.
«Когда Гарри встретил Салли», 1989
Уютные свитера с крупной вязкой в сочетании с копной кудрей и густо накрашенными подводкой глазами или твидовые жакеты в сочетании с нюдовыми образами и аккуратными начесами. Все образы Мэг Райан — это классика эпохи 90-х, тренды которой не спешат уходить в этом сезоне. Для повторения макияжей и причесок причудливой Салли стоит запастись несколькими флаконами лака для волос, блеском для губ и иссиня-черной тушью.
«Вдали от рая», 2002
Сюжет этого фильма сложно назвать простым — все же о переживании женщиной измены мужа с мужчиной в кино говорили и говорят не так часто. Несмотря на такую фабулу и тему, «Вдали от рая» запоминается еще и визуальным восприятием осени и детальной проработкой образов персонажей. Джулианна Мур здесь предстает идеалом красоты эпохи 50-х: пружинистые кудри, классические стрелки и акцент на губы. И все это в сочетании с крупными клипсами, жемчугом, шелком, бархатом и мехом.
«Осень в Нью-Йорке», 2000
Главный бьюти-акцент легендарной мелодрамы — улыбка Вайноны Райдер. Именно поэтому ее героиня появляется то с красной помадой, то со слегка розовым блеском для губ. Также стоит обратить внимание на сцены, где у Вайноны глаза по всей форме обведены черным карандашом или подводкой. Благодаря довольно тонким линиям и неширокой растушевке взгляд становится еще более глубоким.