Nike будет продавать детские кроссовки по подписке
Nike взял на вооружение подписки — самый удобный способ взаимодействия покупателей со сферой товаров и услуг в последние несколько десятилетий. Получать одежду по подписке — неплохая маркетинговая идея, удобство которой еще предстоит проверить сервису Nike Adventure Club.
«Дети постоянно вырастают из обуви, поэтому необходимо обновлять ее постоянно в течение нескольких лет. В попытке упростить (и удешевить) процесс покупки новой обуви бренд предоставляет родителям возможность заказывать кроссовки для детей в возрасте от двух до десяти лет. Мы проанализировали ценообразование и определили, что такой способ хотя и не слишком существенно снизит нагрузку на кошелек, но точно позволит сэкономить массу времени», — сообщила пресс-служба Nike.
Сервис предлагает заказывать обувь (в американских размерах от 4C до 7Y) в течение года ежемесячно, раз в два месяца или ежеквартально. Стоимость подписки составит $50, $30 или $20.
Такая схема поможет экономить на покупке обуви примерно $10. Заказы будут доставлять почтой прямо к порогу, а вместе с кроссовками в посылки бонусом добавят инструкции к подвижным играм, наклейки и подарок.