Репост, 13 авг 2019, 12:45

Как визит Квентина Тарантино в Москву разобрали на мемы

Девятый фильм Квентина Тарантино «Однажды в… Голливуде» бьет рекорды российского проката: более 500 млн руб. сборов и 1,5 млн зрителей за уик-энд. Тем временем приезд режиссера на московскую премьеру «переваривают» пользователи Twitter и Facebook.
Читать в полной версии
(Фото: Gennady Avramenko/Epsilon/Getty Images)

Тарантино прибыл на премьеру картины 7 августа, прогулялся по территории Кремля и побывал на персональной экскурсии по кремлевским музеям. Фотографии с места событий стали вирусными в тот же день — в соцсетях можно отыскать фотожабы с режиссером.

При этом кремлевские снимки легендарного визита оказались полезны и в практических целях. Житель Челябинска Александр Кайнов «прифотошопил» изображения Тарантино к снимкам квартиры, которую выставил на продажу. На коллажах Квентин оценивает ванную, одобрительно показывает большой палец комнате и разглядывает кухню. Челябинец пытается продать трехкомнатную квартиру на Копейском шоссе, ее площадь составляет 67 кв. м, стоимость — 2,3 млн руб.

 

Запись в facebook пользователя AleksandrKaynov

В целях вирусной рекламы Квентина используют и организации. Например, повод лишний раз напомнить о себе нашла сеть магазинов «Дикси»:

Запись в facebook пользователя Дикси

Московское арт-пространство «Флакон» тоже не осталось в стороне и зафиксировало визит Тарантино в своей истории публикаций:

Премьера «Однажды в... Голливуде» состоялась в мае на Каннском кинофестивале. В американском прокате фильм Тарантино собрал $100 млн.