Как блогер Селеста Барбер попала на обложку Vogue благодаря Ирине Шейк
Барбер много лет ведет блог с пародиями на знаменитостей, спуская с небес на землю гламурный образ жизни, который активно тиражируют модные инфлюенсеры и глянцевые журналы. На ее инстаграм-аккаунт подписаны почти 6 млн человек. Два месяца назад американский шоумен Джимми Киммел, поразившись популярности Instagram-комедиантки, пригласил ее на эфир вечернего шоу. Во время передачи Барбер не растерялась и заявила, что столь огромная популярность когда-нибудь заставит ее принять участие в президентской кампании.
Пока что среди кандидатов в президенты (или премьер-министры) Селесты нет, зато ее успешный саркастический проект привел к неожиданному, но приятному результату. Августовский номер Vogue Portugal вышел с Селестой Барбер на обложке, о чем издатели журнала сообщили в Instagram.
«Селеста Барбер приняла наш вызов и согласилась воссоздать обложку Ирины Шейк. Результат получился настолько хорошим, что она заслуживает собственной обложки. Две обложки, один номер и много юмора. В конце концов, это дело вкуса. Или нет. Решать вам», — говорится в комментарии к посту Vogue Portugal.
Глянцевый дуализм поклонники Шейк и Барбер приняли с восторгом. Героини тоже поделились обложками в своих аккаунтах.
Свои первые пародии Барбер начала публиковать в 2015 году. Главной мишенью стала Ким Кардашьян, воссозданные образы которой разлетелись по Сети с вирусной скоростью и собрали рекордное количество лайков. С тех пор чувство юмора Селесты испытали на себе «фитоняшки», топ-модели, голливудские звезды и популярные певицы. Все пародии австралийки можно посмотреть на ее странице celestebarber.