Вещи, 20 мар 2019, 11:44

Henderson провел фэшн-съемку в Мультимедиа Арт Музее

Искусство ХIX–XX веков — основной источник вдохновения для бренда в этом сезоне. Мотивы известных художников легли в основу дизайна весенне-летней коллекции, съемка которой прошла в МАММ.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

Дизайнеры Henderson разработали универсальные вещи, которые подойдут для деловых и casual-образов. Среди новинок — двубортный пиджак насыщенного оттенка морских глубин с блестящими пуговицами, которые напоминают парадную форму морских офицеров. Однотонные серые брюки стилисты компании предлагают сочетать с поло красного цвета, темно-синим пиджаком, в кармашке которого заметен платок в тон, и коричневыми лоферами. Такой вариант подойдет для рабочей пятницы, а для выходных можно выбрать слегка потертые джинсы с кедами, белоснежную футболку и алую ветровку.

Коллекция получилась необычной и запоминающейся. Сложные переходы цвета во многих образах работают за счет сочетания приглушенных оттенков и насыщенных тонов. Выбор Мультимедиа Арт Музея в Москве как площадки для съемки неслучаен. Как отмечают представили дома моды, поддержка российского искусства — одна из ключевых ценностей бренда.