Вещи, 27 фев 2019, 19:38

Lacoste обновил концепцию бутиков

Французский бренд завершил глобальное переоформление своих магазинов. Новый дизайн — открытая планировка пространства с обилием света — отсылает к спортивному наследию Lacoste.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба

По словам Тьерри Гиберта, генерального директора компании, дизайн обновленных бутиков навеян образами тенниса, любимого вида спорта Рене Лакоста. Зеленая бетонная панель напоминает тренировочную стену в офисе основателя компании, а детали из натуральной древесины и перфорированной кожи отдают дань уважения теннисной ракетке Lacoste.

Фото: пресс-служба

Дизайнеры переосмысли историю компании, основанную в далеком 1933 году. Бутики получились максимально воздушными и светлыми, словно залитые солнечным светом. Привлекательно выглядят лаконичные зеркала и удобные кресла.

Фото: пресс-служба
Фото: пресс-служба

При входе установлен внушительный стенд с главным продуктом компании — рубашкой поло. Она представлена во всех оттенках и размерах. На каждой вещи красуется знаменитый логотип в виде крокодильчика.

В обновленных магазинах Lacoste уже появились вещи из коллекции весна-лето — 2019.