Репост, 19 фев 2019, 15:52

Как работает реклама китайских колонок

Китайская художница Джоди Сюн придумала, как прорекламировать портативную умную колонку Rokid Me, чтобы это не выглядело скучно, и привлекла к участию виолончелиста, рэпера и певца Куньшаньской оперы.
Читать в полной версии
Фото: behance.net/jodyxionge0fc

На плакате размером 12х23 м изображена красивая девушка, сидящая на стуле в неустойчивой позе, символизирующей то ли свободное падение, то ли состояние полета, вызванное музыкой. Ее левая рука протянута в изящном жесте и оформлена в виде трехмерной скульптуры, выглядывающей из плоскости плаката в пространство. Ладонь девушки служит миниатюрной сценой для главных действующих лиц рекламной кампании — виолончелиста Жемина Лю, рэпера Malasung и оперного певца Чаоюйя У. 

Как сообщает издание Designboom, музыкантов по очереди высаживали на сцену с помощью канатов. Послушать артистов, исполняющих композиции на высоте более 20 метров, пришли миллионы людей.

   

Компания Rokid специализируется на исследовании и разработке продуктов на основе дополненной реальности, искусственного интеллекта и робототехники. Ее продукция регулярно получает награды техновыставки CES.

Фото: behance.net/jodyxionge0fc
Фото: behance.net/jodyxionge0fc

К слову, протянутая трехмерная рука в рекламе задумана не просто как красивое дополнение к эффектному зрелищу: акустической системой Rokid Me, как обещает производитель, можно управлять буквально с ладони. Проект Джоди Сюн, представляющий собой небольшой концерт, прогремел в нескольких крупных городах Китая, включая Шанхай и Ханчжоу, где находится штаб-квартира Rokid.