Российские бизнесмены купили ресторанный гид Gault & Millau
Как сообщает агентство AFP, новые владельцы связаны с банком ВТБ. Их представителем стал предприниматель Владислав Скворцов.
Прежний владелец гида Ком де Шеризе отметил, что некая российская семья собирается инвестировать миллионы евро в международную рекламу гида, в частности, в интернете. «Я лично поспособствовал известности гида в последние семь лет, но теперь необходимы новые вложения», — добавил де Шеризе. Точную сумму сделки он не сообщил. Известно, что бизнесмены выкупили 100% акций гида.
Первый выпуск справочника Gault & Millau, опубликованный в 1969 году, ввел в обиход термин nouvelle cuisine — «новая кухня». Gault & Millau конкурирует с Michelin, схож с ним в подходах, но преследует иные идеалы, опираясь исключительно на французский взгляд на вещи. Справочник выходит во Франции тиражом 40 тысяч экземпляров и распространяется в 20 странах мира. Первое русское издание было выпущено в 2017 году. Кроме печатного гида под именем Gault & Millau существуют сайт и мобильное приложение, а также тематические справочники по гастрономии, разным видам алкоголя, гольфу и отелям в Париже и Франции.