Спасение на водах: как часовые бренды помогают Мировому океану
Breitling, Hublot, Breguet, Blancpain — на защите мировой акваторииBreguet
Старинная часовая мануфактура вместе с фондом Race for Water отправила в многолетнюю кругосветку экологический корабль Race for Water. Это первое в мире экосудно, которое «питается» энергией только природных источников — солнца, ветра и воды. В июне океанская Одиссея посетила порт Вальпараисо в Чили, в августе — остров Робинзона Крузо на архипелаге Хуан-Фернандес, в сентябре планируется высадка на полинезийском острове Пасхи.
Цель проекта — привлечь внимание к проблеме загрязнения акватории пластиковыми отходами, от которого в значительной степени страдают именно острова. В пунктах остановок участники Одиссеи рассказывают о новых технологиях, которые позволяют перерабатывать пластик для производства «чистой» энергии. На руке всех членов команды красуются автоматические часы Marine Special Edition, на роторе которых выгравировано название миссии — «Race for Water».
Breitling
В этом году часовая компания объявила о сотрудничестве с негосударственной организацией Ocean Conservancy, которая с 1972 года борется за чистоту океана и морских пляжей. Breitling примет участие в образовательном проекте, а также в инициативе по глобальной очистке пляжей — в рамках Coastal Cleanup за последние 30 лет более 12 млн человек, в том числе волонтеры, собрали 104 тыс. тонн мусора.
Кроме того, на поддержку деятельности благотворительной экологической организации будет направлена часть средств от продажи лимитированной серии часов Superocean Heritage. «Наш океан под угрозой, мы все знаем об этом, — говорит генеральный директор Breitling Жорж Керн. — Важно, чтобы каждый из нас поучаствовал в экологическом проекте».
Blancpain
Во Всемирный день океанов, который отмечается 8 июня, марка представила третью модель часов в рамках проекта Blancpain Ocean Commitment. Лимитированная серия из 250 экземпляров в стальном корпусе исполнена на базе знаменитой дайверской модели Fifty Fathoms с водонепроницаемостью до 300 метров. € 1000 с каждых проданных часов перечисляется на поддержку программы.
Инициатива направлена на защиту Мирового океана, а также на повышение уровня знаний о мировой акватории и ее проблемах среди населения планеты. За четыре года с момента начала участия Blancpain в проекте площадь океана, находящаяся под защитой, увеличилась вдвое — до 3 млн кв. км.
Hublot
Charity: water — так называется инициатива, призванная помочь жителям самых неблагополучных уголков планеты получить доступ к питьевой воде: по статистике, один человек из десяти во всем мире испытывает в ней недостаток. Уже пять лет часовой бренд участвует в этом проекте вместе с группой Depeche Mode.
В июне этого года во время концерта легендарной группы в Нью-Йорке президент Hublot Рикардо Гвадалупе и музыканты передали в пользу благотворительных программ чек на сумму $ 1,7 млн. Деньги были собраны за два года с продаж лимитированных серий часов Big Bang Depeche Mode (2017) и Big Bang Unico Depeche Mode The Singles Limited Edition (2018). На часовых моделях изображен символ инициативы — ярко-желтая канистра для питьевой воды. За время сотрудничества Hublot, Depeche Mode и Сharity: water было пробурено 229 колодцев в Непале и Эфиопии, что позволяет 30 тысячам человек ежедневно получать чистую воду. Новая цель Hublot — «напоить» 50 тысяч человек.
Seiko
Посланником часовой компании стал Фабьен Кусто, внук Жака-Ива Кусто, также решивший посвятить жизнь исследованиям Мирового океана. Детство он провел на борту кораблей Calypso и Alcyone, а погружаться под воду начал в четыре года.
В рамках «Миссии 31» по изучению океана и обитателей подводных глубин Кусто провел под водой у берегов Флориды 31 день, то есть на сутки больше, чем его дед. В рамках сотрудничества Фабьен Кусто снялся в рекламе стальной модели Seiko Prospex SNE498 с водонепроницаемостью до 200 метров. Часовой бренд, в свою очередь, обязуется поддерживать Центр изучения океана, основанный своим амбассадором в 2016 году.
Certina
В прошлом году часовая компания Certina объявила о начале сотрудничества с организацией Sea Turtle Conservance (STC), которая занимается охраной морских черепах и мест их обитания. Природоохранная инициатива Sea Turtle Conservance во Флориде стартовала в 1959 году. В том же году Certina представила свою систему Double Securite («Двойная защита»), которая включает уплотнительное кольцо на заводной головке часов, усиленную крышку корпуса, прочное сапфировое стекло.
Первым результатом партнерства стала дайверская модель DS Action Diver Sea Turtle Conservancy Special Edition c герметичностью до 300 метров. Часть средств от продаж перечисляется в пользу природоохранной программы Sea Turtle Conservancy.