Репост, 09 авг 2018, 16:41

#проденьги: номера в отелях IHG по 70 рублей за ночь

Некоторым даже удалось заселиться
На сайте Booking.com в ночь на четверг появились предложения отелей сети IHG (Holiday Inn, InterContinental, Crowne Plaza и другие) забронировать номер по цене от 70 рублей. За несколько часов отели получили более 5000 бронирований.
Читать в полной версии
(Фото: booking.com)

По информации блога vandrouki.ru, «аттракцион невиданной щедрости», благодаря которому открылась возможность забронировать отели на полгода вперед, открылся в полночь 8 августа. Первый пост на Booking гласил, что снять номер в отеле Crowne Plaza в Петербурге можно всего за 70 рублей.

Через двадцать минут выяснилось, что такая же цена есть и в Crowne Plaza в центре Москвы.

«00:35. Появляется понимание, что ошибка затронула всю сеть IHG в России», — сообщается в блоге. Дешевые номера теперь предлагались в отелях InterContinental и Holiday Inn.

Заниженные цены пропали только к 6:00, и за это время было сделано более 5000 бронирований.

Утром люди отправились в отели, чтобы узнать о возможности заселения. Информацию, полученную на ресепшене, они дублировали в соцсетях. Некоторым счастливчикам удалось заселиться. По их словам, в отелях объясняли низкую стоимость номера «разовой акцией». Другие же получили уведомления, что не прошли регистрацию.

«Обвал» цен в ночь на 8 августа, по-видимому, случился из-за внутренней ошибки в системе бронирования. 70-рублевые номера в сети IHG можно было встретить не только на Booking, но и на сервисе Ostrovok и на официальном сайте отелей.

«В ночь на 8 августа 2018 года по причине технического сбоя ошибочные тарифы за бронирование номеров в отелях временно отображались на сайтах партнерских туристических агентств, — объяснили для РБК "Стиль" в InterContinental Hotels Group. — Вместе с нашими партнерами мы информировали гостей, затронутых последствиями сбоя, о том, что тарифы недействительны».

В пресс-службе IHG добавили, что для гостей, сделавших бронирование с заездом на 8 и 9 августа, компания предоставила возможность размещения. С теми, кто забронировал номера на более длительный срок или после 10 августа, представители IHG связались, чтобы «скорректировать их бронирование в соответствие с действительными тарифами».