Каким будет новый календарь Pirelli
Джиджи Хадид и Летиция Каста в симбиозе с #MeTooNew York Times подчеркивает, что от традиционного пинап-календаря Pirelli уже практически ничего не осталось: за полвека концепция полностью изменилась. В 2015 году фотограф Энни Лейбовиц, курировавшая съемки, создала календарь «неидеальных идеальных женщин» с Авой Дюверней, Йоко Оно, Эми Шумер и Сереной Уильямс. Позже Лейбовиц признавалась, что испытывала сомнения по поводу резких изменений, которые предложили представители Pirelli, но результатом гордится.
Вслед за Лейбовиц настал черед Питера Линдберга, представившего портреты знаменитостей всех возрастов, включая Хелен Миррен, Джулианну Мур и Николь Кидман.
В 2018 году Тим Уокер переосмыслил «Алису в Стране чудес» и привлек актеров и музыкантов афроамериканского происхождения. Так Вупи Голдберг стала Герцогиней, модель Слик Вудс — безумным Шляпником, а ее коллега Даки Тот — Алисой. В съемке также приняли участие Наоми Кэмпбелл и Люпита Нионго.
«Затем в шоу-бизнесе случился скандал с Харви Вайнштейном, спровоцировавший движение #MeToo, на улицы американских городов вышли протестующие против харрасмента женщины, и Pirelli уже не мог не задаться вопросом о том, как меняться дальше», — пишет NY Times.
На новых снимках, опубликованных в Сети, присутствуют танцовщик Сергей Полунин в компании Летиции Касты, модель Джиджи Хадид, балерина Мисти Коупленд и актриса Джулия Гарнер («Американцы»).
Модель Летиция Каста для Pirelli исполняет роль скульптора, вдохновленного красотой Полунина. Мисти примерила на себя образ танцовщицы в ночном клубе, а Джулия стала фотографом редких растений. Джиджи Хадид изображает богатую наследницу, которая проживает в отеле и проводит время в компании с нью-йоркским дизайнером Александром Вангом.
Уотсон — успешный коммерческий фотограф, работал не только в индустрии моды, но и в кинематографе. К примеру, он готовил постеры к фильмам «Убить Билла» и «Мемуары гейши». Можно не сомневаться, что обширная тематика нового календаря Pirelli находится в руках профессионала.
По словам экс-редактора журнала British Journal of Photography Руэла Голда, особенность стиля Уотсона — в величии кадра: «Каждый его снимок получается эпическим и монументальным, он одинаково разбирается в натюрмортах, моде, портрете. Довольно редко встречаются специалисты, у которых такой многопрофильный подход, как у Альберта».