Красота, 13 июл 2018, 12:00

6 отелей с первоклассными бьюти-средствами в номерах

По-настоящему люксовый отель отличают не только детокс-смузи на завтрак и обширное меню подушек, но и косметика в ванных комнатах и спа. Мы составили список отелей с самыми интересными бьюти-марками — как совсем нишевыми, так и достаточно известными.
Читать в полной версии
Фото: коллаж: Валерия Сноз

The Dewberry Hotel, Чарльстон, Южная Каролина

В бывшем федеральном здании на площади Мэрион, переделанном в современный отель, поместилось 155 номеров, спа, фитнес-центр, ресторан и бар на крыше с панорамным видом на город. В основе состава средств собственной косметической линии The Dewberry — местная черника, во вкусе которой можно уловить необычные нотки ромашки и теплых лесных специй. Сложный аромат табака, кардамона и сандаловой древесины, встречающий посетителей спа-центра, источают горящие свечи, разработанные для Dewberry местной компанией The Contents Co.

Amangiri, Юта

Оазис в пустыне, один из самых популярных геотегов среди Instagram-блогеров, отель сети Aman расположен на юге штата Юта. Помимо собственной террасы с видом на каньоны и камина под открытым небом, обратите внимание на отельную бьюти-линию. Шалфей — основной компонент косметики в ванных комнатах и в спа-центре отеля, от мыла до шампуня для волос, — идеально подходит, чтобы снять накопленный стресс.

The London Edition, Лондон

В десяти минутах ходьбы от Оксфорд-стрит, с собственным мишленовским рестораном и лучшим в городе завтраком — отель от создателя легендарного клуба Studio 54 в Нью-Йорке радует постояльцев еще и парфюмерными средствами Le Labo. Аромат специальной линии создавался эксклюзивно для отеля и больше нигде не продается.

Mandarin Oriental, Париж

Есть мелочи, отличающие рядовую пятизвездочную гостиницу от подлинно роскошного отеля. И не последнюю роль здесь играют средства для ванны и тела. Сеть отказалась от собственной банной линии в пользу самой известной французской марки нишевой парфюмерии — Diptyque. Аромат ее свечей окутывает гостей уже в лобби отеля. О юных гостях здесь тоже не забыли: в ванной комнате для них предназначены наборы бренда Bonpoint.

Morgans Hotel Group

Этой группе принадлежат отели по всему миру. Находящиеся во Флориде, Нью-Йорке и Лос-Анджелесе питают страсть к органической экомарке Malin+Goetz. Притягательность средств американского бренда заключается в том, что они отлично работают даже на чувствительной коже. В ванных комнатах для гостей ставят бестселлеры марки: шампунь с перечной мятой, кондиционер для волос с кориандром и увлажняющее мыло с ароматом рома.

11 Howard, Нью-Йорк

Здесь проходят самые модные вечеринки: в баре на крыше запросто можно встретить знаменитостей вроде супермодели Джиджи Хадид. На нижнем этаже располагается современная инфракрасная сауна Higher Dose, которая отлично помогает справиться с последствиями долгого перелета. Отель работает со спа-линией марки Grown Alchemist. Она получила популярность благодаря революционному подходу к антивозрастному уходу. Формулы из натуральных компонентов с большим количеством антиоксидантов сделают кожу лица свежей и подтянутой.