Вещи, 26 апр 2018, 12:37

8 российских модных брендов, о которых вы могли не знать

Отечественную моду можно и хвалить, и ругать, но отрицать, что на рынке появляется все больше новых и заслуживающих внимания имен, нельзя. Вот несколько примеров в подтверждение.
Читать в полной версии

2mood store

Полина Подплетенная и Кристина Хоронжук не просто создают хорошие вещи, но выстраивают грамотный имидж марки. Главные героини 2mood store, они же основательницы, танцуют, красиво пьют кофе, поют в машине и веселятся на радость весьма впечатляющему числу подписчиков в инстаграм-аккаунте бренда. Подобными способами уже не первый год привлекают аудиторию зарубежные марки. Например, Rouge Жанны Дама или For love and lemons. Молодые, смеющиеся и пританцовывающие дизайнеры продают не только платья и жакеты, хотя у марки они отличные, но настроение и определенный стиль жизни. Немного 1970-х, немного платьев в бельевом стиле, костюмов power dressing, свободные рубашки и брюки. По сути, все тот же образ «мифической француженки» — модель, работающая долгие годы, поскольку не поддаться такому обаянию действительно сложно. К тому же цены в 2mood store не просто гуманные, а действительно низкие. Например, брюки из шерсти и шелка стоят 8 000 рублей, а расклешенные джинсы — 5 890 рублей. Неудивительно, что все расхватывается мгновенно. Звездных клиентов у Полины и Кристины пока не очень много, но в их вещах уже были замечены Полина Киценко и Снежана Георгиева. Учитывая, что бренду нет еще и года, весьма неплохой результат.

BodyPoetry

Описания «начинающий» и «молодой» в случае с BodyPoetry выглядят почти что жульничеством. В 2017 году бренд с серьезными амбициями основала команда инсайдеров с многолетним опытом работы в fashion-индустрии — журналист, стилист и блогер Мария Колосова, фотограф Стас Алексеев, ретейлеры Арсений Рузавин и Егор Конаков. Они не стали создавать сложносочиненные коллекции одежды и сконцентрировались на боди, купальниках и пляжной одежде.

Смелые разрезы, асимметрия, объемные плечи, набивной шелк, драматичный бархат — все это гармонично уживается под именем BodyPoetry. Списком клиентов бренд точно может гордиться. Их боди и купальники носят Ксения Собчак, Полина Киценко, Елена Перминова и другие модные девушки.

Nebo

Наталья Водянова, fashion-директор Instagram Ева Чен, Лотти Мосс, Ирина Горбачева, Наталья Османн, Каролин Вриланд (внучка легендарной Дианы Вриланд), консультант Chloe Лулу де Сэзон, Элеонора Каризи и еще с десяток известных людей объединяет любовь к бренду Nebo. Марка была основана Олесей Шиповской еще в 2015 году, но реформы и нововведения, благодаря которым Nebo полюбили и российские, и зарубежные трендсеттеры, провели не очень давно. Впрочем, даже если брать за отправную точку 2015 год, Шиповской всего за несколько лет удалось достичь результата, о котором многие коллеги по цеху не могут и мечтать. Кроме идеально скроенных брючных костюмов, блейзеров и брюк всех оттенков заката, к ней стоит отправиться за коктейльными платьями, крупными сияющими кафами и брошами-журавлями, а также за кожаными жакетами. Время от времени в Nebo бывают неплохие скидки, поэтому настоятельно советуем подписаться на Instagram бренда — так вы точно не пропустите ничего важного.

Rosbalet

Если ситуация с брендами, создающими одежду, определенно, налаживается и у нас появляются новые достойные имена, то обувная ниша не просто пустует, а напоминает пустыню с перекати-полем. Но и здесь намечается сдвиг, за который, в частности, отвечает созданный в 2017 году Юлей Никулиной и Сергеем Козыревым бренд Rosbalet.

Ключевые элементы — футуристические балетки на шнуровке, туфли из металлизированной кожи, пышные банты и вогнутые каблуки, отлично пересекающиеся с трендом на необычные формы. Немаловажно, что создатели сконцентрировались и на удобстве, например сделали гелиевые стельки. Кто хоть раз примерял сложную дизайнерскую обувь, точно оценит такое решение.

Совсем недавно бренд запустил интернет-магазин, так что у нас наконец-то появилась возможность в деталях рассмотреть все эти космические туфли и ботильоны. Rosbalet уже успели оценить главред Harper's Bazaar Дарья Веледеева, основательница бренда A La Russe Анастасия Романцова и актриса Аглая Тарасова.

Factive Face

Основательница марки Factive Face Лусине Аветисян решила не делать робких шагов, экспериментируя с местными неделями моды, а сразу отвезла свою дебютную коллекцию на итальянскую выставку Pitti Super. Учитывая, что до этого ее творческие проекты уже отметили Vogue Italia Talents и сама Франка Соццани, все пути точно вели если уж и не в Рим, то в Милан. А вот популярностью в России Factive Face обязан украинской певице Луне, выступившей в платье бренда на одном из московских концертов в прошлом году. На этом сотрудничество дизайнера и певицы не закончилось: Луну можно увидеть в юбках и платьях Factive Face и в повседневной жизни, и во время выступлений. Вещи Лусине Аветисян точно оценят творческие люди, ведь отличительная особенность бренда — авторские, украшающие платья яркие принты, пижамные костюмы, пиджаки, пальто и платки.

Sorelle

Креативный директор марки Sorelle Вера Холмова — одна из соосновательниц бренда Petra. Белье в My dear Petra остается очень красивым, а полноценные коллекции одежды Холмовой удаются ничуть не хуже. В Sorelle, как и в Petra, акцент сделан на чувственность и провокационность в умеренных дозах, но практически все вещи марки можно легко носить хоть каждый день. Ретромотивы тут существуют на стыке с современными трендами, и дизайнеру удается миксовать юбки из лакированной кожи в духе 1980-х с трогательными полупрозрачными блузами, напоминающими о модных тенденциях викторианской эпохи. По словам Веры, «вещи Sorelle должны вызывать радость и трепет хозяйки каждый раз, когда она заглядывает в гардероб». Одна из самых красивых вещей в арсенале Sorelle — асимметричное платье в крупный горох. Судя по количеству фотографий, на которых оно появляется, это еще и бестселлер.

Fragile

Бренд Fragile, название которого переводится как «хрупкий», появился летом 2017 года, но, вопреки названию, в качестве муз избрал не утонченных актрис золотой эпохи Голливуда, а бунтарок Мадонну и Дебби Хари. Анималистичные принты, лакированная кожа разных цветов, гипертрофированно большие плечи и асимметрия. К Fragile стоит отправиться за смелым нарядом для вечеринки или расслабленным, необычным брючным костюмом. По словам основателей марки, они используют костюмную шерсть, альпаку, хлопок и натуральную кожу. Ценовой диапазон — от 2 до 33 тыс. рублей.

Ansel

Если во время повальной моды на 1990-е вы смотрели на треники, безразмерные худи и нарочито громоздкие кроссовки сквозь пальцы, то бренд Ansel, основанный в 2016 году Екатериной Анциборовой, вам точно придется по душе. Блузы в оборках, отличные тренчи, брючные костюмы по фигуре, платья в стиле baby doll и прочие роскошества — непременные составляющие коллекций марки. При этом важно сказать, что вещи действительно носимые. В отличие от многих коллег, Екатерина Анциборова не стремится угодить всем и сразу, а концентрируется на качестве. Отсюда и хорошая посадка брюк, и красивые силуэты плащей, и правильная длина рукавов, и линия плеча ровно там, где и должна быть. Судя по тому что в аккаунте Ansel можно увидеть Равшану Куркову, Алесю Кафельникову и адвоката Екатерину Смирнову, все эти знаки качества оказываются действительностью не только на красивой картинке, но и в жизни.