Пять самых запоминающихся моментов Супербоула-2018
Реклама Tide и мальчик с телефоном— 1 —
Певица Пинк исполнила гимн США на открытии, но перед этим что-то выплюнула.
В Сети обсуждают действие обладательницы Grammy перед началом исполнения национального гимна. Самое распространенное предположение — Пинк выплюнула жвачку. Певица позднее объяснилась в Twitter, сказав, что избавилась от леденца для горла.
— 2 —
Джастин Тимберлейк заполнил перерыв новыми и старыми хитами, а также стал свидетелем «рождения мема».
Наиболее запомнившимся из всего выступления стал момент, связанный с уткнувшимся в телефон мальчиком. Он оказался в толпе людей, к которой вышел Тимберлейк во время исполнения Can't Stop The Feeling. Казалось, что подросток со смартфоном не слишком увлечен общей радостью. Позднее выяснилось, что мальчик просто включал камеру, чтобы сделать фото с музыкантом. Но появлению мема это обстоятельство не помешало.
Watching this cool teen was the best part of the halftime show #SBLII pic.twitter.com/FYAvwY6jJy
— Mashable (@mashable) 5 февраля 2018 г.
«После селфи Джастин Тимберлейк умер для него»
After the selfie, Justin Timberlake was dead to him. pic.twitter.com/GFllAoyNoz
— Matt Schick (@ESPN_Schick) 5 февраля 2018 г.
AND HERE IT IS.#SelfieKid with @jtimberlake!#HalftimeSelfie#SuperBowlSelfie#SuperBowl #PepsiHalftime pic.twitter.com/y7Hrvy3K9L
— ABC News (@ABC) 5 февраля 2018 г.
— 3 —
Уилл Смит спародировал фанатов «Иглз».
Король инстаграма актер Уилл Смит поспешил опубликовать видео, в котором посмеялся над футбольными болельщиками, слишком серьезно относящимися к игре.
— 4 —
Реклама стирального порошка Tide с актером из «Очень странных дел».
Бренд взял негласное первенство в «рекламных соревнованиях» Супербоула, выпустив десяток пародий на ролики других компаний. Объединил все рекламные видео актер Дэвид Харбор, известный по роли шерифа в сериале «Очень странные дела».
Giddy up! It’s a #TideAd #SB52 #SBLII pic.twitter.com/PWqLYUYWhw
— Tide (@tide) 5 февраля 2018 г.
Is every ad a Tide ad? If it’s clean, It’s a #TideAd #SB52 #SBLII pic.twitter.com/6xbkCGeZ0c
— Tide (@tide) 5 февраля 2018 г.
Was your favorite #TideAd a #TideAd? Sounds like it. #SB52 #SBLII pic.twitter.com/sWU3ySHBfY
— Tide (@tide) 5 февраля 2018 г.
Clean clothes are an indication of a Tide ad. If you experience a stain, please find some Tide. #TideAd #SB52 #SBLII pic.twitter.com/hDDt0uR1nH
— Tide (@tide) 5 февраля 2018 г.
How many Tide ads have you seen? Here are two more of our favorites. If it’s clean, it’s a #TideAd #SB52 #SBLII pic.twitter.com/VP8liRNtsn
— Tide (@tide) 5 февраля 2018 г.
— 5 —
Радость Брэдли Купера от победы «Филадельфия Иглз».
Актер Брэдли Купер уже долгое время остается болельщиком клуба из Филадельфии. Фирменная футболка клуба была на нем, например, в фильме «Мой парень — псих», где в одном из эпизодов персонажи переживали поражение команды. Победа «Иглз» стала настоящей радостью для Купера, и этот момент попал на видео.
Watching Bradley Cooper's relief is everything #SuperBowl pic.twitter.com/FHFI7d8sA5
— Mashable (@mashable) 5 февраля 2018 г.