Вещи, 25 янв 2018, 13:20

Как коричневый стал главным цветом недель мужской моды

В любви к его оттенкам признались Louis Vuitton и Marni
На ежесезонном смотре брендов и трендов, случившемся в Милане и Париже (а до этого — и в Лондоне), неожиданно выстрелил цвет, за которым давненько не водилось статуса модного.
Читать в полной версии

Репутация у коричневого цвета, откровенно говоря, так себе. Да, для одних он шоколадный или кофейный. А вот другие подбирают ассоциации отнюдь не гастрономического характера. Проще говоря, не хотите попасть впросак и заработать неприятное прозвище — с головы до ног в коричневый лучше не одевайтесь. Кажется, именно по этой причине его зачастую игнорируют и на красных дорожках. На прошлогоднем «Оскаре» смелости хватило только композитору Мике Ливай — и только ленивый потом не посчитал своим долгом включить автора музыки к байопику «Джеки» в список самых плохо одетых гостей церемонии.

А вот в Милане и Париже к опальному цвету отнеслись с редким пониманием. Покидающий Louis Vuitton Ким Джонс окрасил в беж и taupe — микс коричневого и серого — добрую часть своей финальной коллекции, посвященной Дикому Западу. На правах креативного директора заправляющий Marni Франческо Риссо выдал парочку мешковатых костюмов, словно «списанных» из 70-х, и даже один комбинезон. В Ermenegildo Zegna клиентам приказали носить темно-шоколадные брюки с курткой в тон. Да и в Fendi насчитали не меньше 50 оттенков брауни и кофе с молоком. ​Не пора ли и вам «подкрепиться»?