Девушки бегают по лестнице в рекламной кампании Chloé
Камера Стивена Мейзела запечатлела девушек в одежде из весенней коллекции, гуляющих по Нью-Йорку
Вышла первая рекламная кампания Chloé под руководством Наташи Рамсей-Леви, для которой фотограф Стивен Мейзел снял короткометражный ролик в стилистике 1970-х годов.
Читать в полной версии
Посвященная весенне-летней коллекции Chloé короткометражка Стивена Мейзела состоит из семи частей, похожих на фрагменты видеозаписей родом из 70-х годов. О свободолюбивой эпохе напоминают расклешенные брюки, причудливые широкие лацканы на рубашках и — не в пример трендам последних лет — приталенные пиджаки. Одиннадцать девушек то бегают по каменной лестнице, то усаживаются на нее, чтобы поболтать или поиграть со щенком.
Напомним, что Наташа Рамсей-Леви представила свою первую коллекцию для Chloé в сентябре прошлого года на Неделе моды в Париже. Она сменила на посту Клэр Уэйт Келлер, которая покинула французскую марку в марте 2017 года. Ранее Рамсей-Леви работала в Louis Vuitton в должности ведущего дизайнера.