В поисках идеального подарка, 25 дек 2017, 11:45

Гимн безрассудству: чем порадовать себя к Новому году

Подарок себе — самая простая и одновременно самая сложная вещь. «РБК Стиль» совместно с «АФИМОЛЛ Сити» собрал несколько полезных советов, как сделать правильный выбор в пользу чего-то действительно запоминающегося.
Читать в полной версии

Зачастую, выбирая подарок себе, мы ограничиваемся чем-то исключительно материальным. И тут подарок воспринимается не как нечто необходимое, а скорее наоборот: в этот момент мы готовы потратить некоторую сумму на что-то безрассудное, то, чему в обычный день сложно найти какое-то весомое оправдание. А тут, в праздничную пору — раз! — и купили себе шубу, как у героини любимого фильма, или же яркие кроссовки вместо привычных черных или белых, или носки с героями мультфильмов, или даже огромный набор Lego — для ребенка внутри себя.

Сумка, ремень MARKS&SPENCER (2 этаж); набор миниатюр в праздничном шаре (гель для душа, увлажняющее молочко для тела, крем для рук) L'OCCITANE (2 этаж) (Фото: «АФИМОЛЛ Сити»)

И всё это нужно делать: покупка небольшого (или очень большого) предмета не первой необходимости, который вызывает бурю положительных эмоций хоть ненадолго, — важный этап, позволяющий бороться с ежедневными стрессами и чувствовать полноту жизни. Все обязательные предметы, необходимые для жизни, вы купите себе и так, а позволить один или два раза в год какую-то безрассудную покупку должен себе каждый. В этом деле стоит заранее подумать об идеальном месте для совершения «преступления».

Босоножки FOREVER 21 (1/2 этаж); крем для лица Ginseng royal, ERBORIAN (2 этаж); крем для глаз Ginseng Infusion Total Eye, ERBORIAN (2 этаж) (Фото: «АФИМОЛЛ Сити»)

Лучшим станет большой молл или торгово-развлекательный центр с бесчисленным количеством магазинов, в ТРЦ «АФИМОЛЛ Сити», к примеру, их больше четырехсот. Можно не спеша переходить из одного в другой, примерять одежду, перебирать игрушки в детских магазинах, покупать большие порции мороженого в кафе и понимать, как это прекрасно — мочь позволить себе всё, что хочется. В барбершопе Topgun мужчины смогут изменить образ перед Новым годом, а женщины полностью подготовятся к праздничным дням в салонах «Стилистика», House of Fame, Brow Up, Quickly Nail Bar и «Точка красоты».

Браслет МОСКОВСКИЙ ЮВЕЛИРНЫЙ ЗАВОД (2 этаж); лопатка CRATE&BARREL (3 этаж); парфюмерная вода Seven Veils, BYREDO (ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО) (2 этаж) (Фото: «АФИМОЛЛ Сити»)

В этом торгово-развлекательном центре все те, кто когда-либо мечтал полетать на самолете в роли пилота, смогут провести не один час на тренажере в Dream Hero. Full Flight Boeing 737NG построен аналогично тем симуляторам, которые используются для обучения профессиональных пилотов. Он полностью имитирует взлет, посадку, маневрирование и воспроизводит все функции управления самолетом, а также реальные полетные ситуации. Авиатренажер установлен на динамической платформе, благодаря которой маневры полета чувствуются во всех деталях, создается полное ощущение реальности, не сравнимое с компьютерными авиасимуляторами. Впечатлений хватит надолго!

Носки OYSHO (1 этаж); чаша для попкорна CRATE&BARREL (3 этаж); серьги ZARA (2 этаж); обложка для паспорта BY MALENE BIRGER (3 этаж); свеча Ceylon Bergamot, ATMOS (ЗОЛОТОЕ ЯБЛОКО) (2 этаж) (Фото: «АФИМОЛЛ Сити»)

Но главное, своеобразным подарком станет также то, что одно посещение «АФИМОЛЛ Сити» избавит от необходимости мотаться по всему городу и позволит приобрести подарки всем: друзьям, коллегам, любимым и, конечно, себе.

 

Что дарили себе известные люди бизнеса и культуры

Оксана Бондаренко, президент холдинга «Ли-Лу», подарила себе поездку в Японию:

Шоу-руму «Ли-Лу» в 2018 году исполняется 25 лет. Идти вперед важно и в бизнесе, и в жизни, но всегда нужно понимать цель, к которой ты стремишься. Поэтому я хотела бы съездить в Японию, чтобы поставить для себя новые приоритеты, выяснить, чего еще можно достичь, к каким новым целям повести команду. И лучшего повода, и подарка, чем поездка в Японию, мне, кажется, не найти!

Ким Белов, бывший главный редактор журнала GQ, а сейчас директор по стратегическим коммуникациям «СТС Медиа», хочет в подарок новые кроссовки.

А дизайнер Екатерина Добрякова сама положила бы себе под елку несколько биткоинов, а в придачу к ним поездку в теплые страны к морю или океану, чтобы передохнуть от декабрьских насыщенных рабочих будней.

Новости рубрики