Электрическое будущее: премьеры автосалона в Токио
Прогресс, инновации и фантазии на тему будущего в пяти новых моделях японских производителейЕсли Международный автомобильный салон во Франкфурте — место для мировых премьер лючков бензобака, полок в багажнике и заодно пары десятков новых автомобилей перед их отправкой в серию, Токийский автосалон — это сказка. Здесь бывают обычные автомобили для локального рынка, но этот автосалон считают выставкой концепт-каров, половина которых — грезы о прекрасном далеко. Главные мечтатели — японские компании. О побеге от реальности убедительно говорят премьеры Mazda, Subaru, Nissan, Lexus и Mitsubishi.
Lexus LS+
LS+ — это образ флагмана будущего, которое в компании Lexus ассоциируется с «безопасной, комфортной и безграничной мобильностью за счет технологий автономной мобильности». К 2020 году все автомобили Lexus должны передвигаться самостоятельно, а в 2017-м на это способен LS+.
Mazda Vision Coupe
Не всем компаниям красота будущего видится как роскошные параметры батареи. Дизайнер Mazda Икуо Маэда представляет новый автомобиль как самый элегантный в истории марки, а главная его характеристика — не запас хода, а 21-дюймовые колесные диски.
Mitsubishi e-Evolution
Совпадения неслучайны: Lancer Evolution был раллийной легендой 90-х, а e-Evolution может прийтись по вкусу поколению людей, подключенных к розетке. У компактного кроссовера три электромотора (один спереди и два сзади), система искусственного интеллекта и сенсорно-виртуальное все остальное.
Nissan IMx
Этот концептуальный кроссовер с нулевым уровнем выбросов вредных веществ может управляться полностью автономно и проехать на одной зарядке более 600 км. Два его электромотора выдают мощность 320 кВт/ч и крутящий момент 700 Нм. Среди конкурентов реальное электрическое будущее у Nissan наступит раньше всех: в сезоне 2018-2019 года станет эта марка первым японским автопроизводителем, принимающим участие в проводящейся под эгидой FIA Формуле Е.
Subaru VIZIV Performance Concept
Если в Mitsubishi не вспоминают про Lancer Evolution, то Subaru будто бы еще живет мыслями, что и для WRX найдется место в прекрасном далеко. Будущие модели могут выглядеть как карбоновый прототип VIZIV Performance Concept. Его внешность, по задумке, символизирует удовольствие от вождения и заявляет о радостях обладания симметричным полным приводом.