Музейный подход: арт-объекты, которые можно носить
Как мода этого сезона вдохновляется произведениями искусстваПод аккомпанемент споров о том, стоит ли считать моду современным искусством, дизайнеры подготовили компромисс для поборников и противников теории: по крайней мере, спорить об арт-принадлежности вещей, сознательно превращенных в холст, не придется. Джонатан Андерсон поработал с любимой палитрой Дэвида Хокни, Гоша Рубчинский примкнул к представителям русского футуризма, а Миучча Прада прониклась авангардизмом. Даже признание в любви к Нью-Йорку, которое обживающийся в Америке Раф Симонс разместил на черном и белом свитерах из осенне-зимней коллекции, не так просто, как может показаться на первый взгляд: за основу была взята популярная графика Милтона Глейзера.
Такие разрисованные рубашки, поло и джемперы — удачный способ самовыражения для тех, кто неравнодушен к искусству, но при этом не желает превращать себя самого в диковинный арт-объект — вот вам и еще один компромисс, связанный с этой тенденцией. На другие идти уже не придется: никаких сложностей в носке нет. Хотя классический совет «не переборщить» все-таки дадим: к такому броскому верху низ лучше выбрать поспокойнее: джинсы или однотонные брюки — серые, черные, коричневые — вполне подойдут. Самые смелые могут поиграть в 70-е: добавить брюки из вельвета, как это было на показе Prada. Ну и готовьтесь отвечать на обязательный вопрос о том, что это у вас здесь такое изображено. Лучше — в формате лекции.