Красота, 12 сен 2017, 13:59

Итальянцы в России: все о Collistar в цитатах его создательницы

Как создать косметический бренд и сделать его успешным
Даниэла Сачердоте, генеральный директор Collistar, о стратегии развития и секретах успеха самого итальянского из всех косметических брендов.
Читать в полной версии

О том, как все начиналось

Этой истории более тридцати лет. Ко мне обратился владелец очень влиятельной фармацевтической компании: у него было много денег, еще больше идей, имя Collistar и огромное желание делать косметику. Сначала я пыталась его отговорить — создавать антибиотики, в которых он был очень силен, и кремы для лица — это совершенно разные истории. Но он был настойчив: сказал, что готов дать мне полную свободу действий, снять офис в самом центре города… Словом, я согласилась. ​

Даниэла Сачердоте, генеральный директор Collistar (Фото: пресс-служба Collistar)

О философии бренда

Когда мы выходили на рынок, он уже был перенасыщен косметикой, поэтому бренду нужны была нужна своя философия. В первую очередь, мы итальянский бренд. Хотя в наследство мне досталось имя Collistar, не имеющее ничего общего с нашим языком, все остальное должно было говорить, что средство «made in Italy». Мы начали делать надписи на итальянском — в то время многие локальные бренды писали состав на французском. А сегодня традиция продолжается, подкрепляясь сотрудничеством с итальянскими брендами. На нашем счету уже есть совместные коллекции макияжа с Fiat, Kartell и Антонио Маррасом, а в этом году мы сделали проект с кофейным брендом Illy. Второй важный момент — высокое качество и демократичная цена. Тридцать лет назад на рынке был либо масс-маркет, либо «тяжелый» люкс. И мы успешно заняли пустующую нишу. И, наконец, инновации — мы выпускали не только уже существующие категории продуктов, но и разрабатывали не имеющие аналогов.

О нововведениях

Наш талассо-скраб был первым в мире, мы раньше основных крупных марок выпустили бронзирующую пудру и многих же титанов рынка опередили c запуском мужской линии. И стараемся не сдавать оборотов. Так, совсем недавно у нас появились линия Natura, которую мы сделали, основываясь на исследованиях Сиенского университета. Все средства гаммы на 95% состоит из натуральных компонентов, но особого внимания заслуживает крем Crema Essenziale Transformista. В универсальную текстуру, созданную на основе стевии медовой и экстракта киноа, можно добавлять разные натуральные «начинки»: оливковое масло, йогурт, мед, сахар или лимон, превращая средство то в питательный крем, то в маску, то в скраб.

О мировой экспансии

Несмотря на то, что Collistar в следующем году уже 35, на мировой рынок он вышел всего десять лет назад. В каждой стране мы стараемся показать лучшие результаты из возможных, поэтому в России выбрали партнера в лице «Л’Этуаль». И сейчас российский рынок второй для Collistar после Италии. К слову, это направление сразу показалось нам перспективным — у итальянок очень много общего с русскими женщинами: нам нравится ухаживать за собой от головы до пят, наносить макияж. Каталог продуктов тоже идентичный, различаются лишь цвета: вы предпочитаете натуральную, естественную гамму, а мы — оттенки поярче.