Вещи, 19 мая 2017, 12:00

Маноло Бланик и еще три дизайнера создали обувь для Havaianas

Исключительного вида шлепанцы можно увидеть на выставке в Лондоне и купить на аукционе
Для благотворительного аукциона Women for Women, который пройдет в Лондоне 1 июля, Николас Кирквуд, Шарлотт Олимпия, Маноло Бланик и даже шляпник Стивен Джонс изменили привычный вид бразильской пляжной обуви.
Читать в полной версии
Фото: havaianas.com

Культовый бразильский бренд Havaianas был создан в 1962 году и более чем за полвека приучил мир к мысли о том, что «гавайские тапочки» (а именно так переводится слово «Havaianas») уместны не только на пляжах Копакабаны. Уже несколько лет подряд марка предлагает лучшим дизайнерам создать свои версии резиновых шлепанцев, чтобы потом выставить их на благотворительный аукцион. В этом году британка Мэри Катранзу придумала высокую «платформу» из слоев цветных стразов Swarovski, Шарлотт Олимпия поставила резиновые тапочки на золотой «пьедестал», а Маноло Бланик украсил белоснежные шлепанцы алыми розами и ветками кораллов.

Mary Katrantzou x Havaianas (Фото: havaianas.com)
Dsquared2 x Havaianas (Фото: havaianas.com)
Charlotte Olympia x Havaianas (Фото: havaianas.com)
Manolo Blahnik x Havaianas (Фото: havaianas.com)

Уникальные экземпляры пляжной обуви выставят в лондонском Сомерсет-хаусе, а 1 июля они станут лотами благотворительного аукциона Women for Women в поддержку угнетенных женщин, страдающих от войн, бедности и неравноправия.