В полку прибыло: 8 новых имен в мужской выборке ЦУМа
Все бренды представлены в главном столичном универмаге эксклюзивноUmit Benan
У турка Умита Бенана, получившего образование в Париже, очень кинематографичное видение моды: он запросто может сделать героями коллекции глав кубинских наркокартелей, заглянувших в теннисный клуб, собравшихся на обед представителей якудзы или Че Гевару и Фиделя Кастро, обмывающих успехи революционного движения в ночном клубе. Нынешний сезон дизайнер посвятил обитающему в Техасе мексиканцу, и одежда получилась соответствующей: ранчо в ней рифмуется с пончо. Что удивительно, без единого намека на костюмность.
Thom Browne
Эксцентрик Браун дважды в год ставит на уши все честное модное сообщество своими нью-йоркскими шоу: то превратит моделей в эдаких монстров-«франкенштейнов», то нарядит петушками. Но вся эта театральность не мешает дизайнеру создавать вполне серьезный мужской гардероб. В общем-то, именно с классическими мужскими костюмами марка в первую очередь и ассоциируется. В весенне-летней коллекции, правда, американец частично отошел от любимого монохрома в черных и серых красках и нашил вещей в «пасхальных» оттенках — голубой, розовой, зеленой и желтой пастели. Здесь же можно присмотреть брюки причудливой, но эффектной длины в три четверти.
Palm Angels
Итальянскую марку отличает дерзость, доступная исключительно новичкам: попробуй-ка иначе выделись среди засилья крупных и не очень брендов. Так что основатель Palm Angels легко пускается во все тяжкие: может, например, позволить себе принт, отрисованный по мотивам «Камасутры», или логотип в виде конопляного листа. Но не волнуйтесь: чуть менее вызывающие вещи вроде блейзеров с золотыми пуговицами, свитшотов и бомберов тоже имеются.
Loewe
Три года назад дизайнерские «поводья» марки вручили талантливому ирландцу Джонатану Андерсону — и буквально за несколько сезонов испанский модный дом со 170-летней историей заметно помолодел и обзавелся поклонниками среди той самой fashion crowd, которая позирует стритстайл-фотографам во время Недель моды. Loewe — в первую очередь специалисты по коже, которую Андерсон пускает не только на сумки (среди них есть даже мужская версия обожаемой девушками и во всех смыслах многогранной Puzzle) и обувь, но и куртки с брюками. Особого внимания заслуживают и джинсы: их «фишка» — в приметных контрастных отворотах, которые сделают вас похожим на рыбака. Модель, кстати, так и называется: Fisherman.
Issey Miyake
Сам Иссэй Мияке еще лет десять назад отошел от дел (теперь у него в марке примерно та же роль, что у Валентино Гаравани в Valentino: доверять, но проверять), так что коллекции в жанре «интеллектуальная мода» теперь ваяют другие сотрудники компании — и весьма неплохо справляются с вверенными ими обязанностями. Настроение весенне-летней коллекции продиктовано Индией: отсюда и туники, свободные брюки, доминирование белого (черного тоже много: он хоть и считается несчастливым, но, как верят, отпугивает зло) и вкрапление ярких красок — таких, с какими ассоциируется бенгальский Новый год Холи.
Calvin Klein
Создание коллекции весна-лето 2017 пришлось на тот самый переходный период, когда нынешний креативный директор не нуждающейся в детальном представлении марки Раф Симонс еще не пришел, а его предшественник, отвечавший за мужскую линию Итало Зуккелли, уже ушел. Поэтому откровений не ждите — они будут осенью. Пока же можно наведаться в ЦУМ за вещами в духе той самой «кляйновской» умеренности, за которую бренд в свое время и полюбили.
Stella McCartney
Дочь «битла» славится своими принципами: в коллекциях англичанки Стеллы не бывает настоящей кожи, зато присутствуют органический хлопок и восстановленный кашемир. Дебют на поприще мужской моды (до этой весны Маккартни творила исключительно для женщин и детей) — своеобразная ода собственному отцу, незабвенному сэру Полу, и группе The Beatles в целом. Прямых цитат искать в костюмах, бомберах и брюках-карго не стоит: это скорее полунамеки.
OAMC
Совсем юная — на свет появилась в 2013-м — марка придумывает коллекции в Париже, а отшивает в Милане. В основе — так называемый уличный стиль, но от Гоши Рубчинского здесь все-таки меньше, чем от условной Marni. Есть даже намек на японскую «утилитарность» — может быть, потому что часть вещей производится как раз в Стране восходящего солнца. Укороченные брюки, удлиненные шорты, рубашки oversize, понятной красоты верхняя одежда — вот лишь небольшая часть ассортимента.