Вещи, 21 апр 2017, 10:00

Один такой: как Mango ратует за индивидуальность

Испанская марка готова познакомить мир со своими новыми героями
Испанская марка готова познакомить мир со своими новыми героями. Эта великолепная семерка на собственном примере доказывает, что все мы по-настоящему уникальны — даже если идем по стопам родителей или очень похожи на брата.
Читать в полной версии
Фото: пресс-служба Mango

«I’m unique», — под финал бойкого полутораминутного ролика признаются на камеру его многочисленные герои. Апрельская рекламная кампания Mango, собственно говоря, так и называется — A Story of Uniqueness. В ее основе истории семи человек, у каждого из которых своя дорога даже в мире моды — не говоря уже про жизнь в целом! Тем не менее все они встретились в объективе Анжело Пеннетта.

Первоначально позировать небезызвестному фотографу, отвечавшему в том числе и за видео, должны были шестеро смелых, но среди массовки обнаружилась Лорен Джонсон — 25-летняя художница, специализирующаяся на керамике. Стоило девушке показаться на съемочной площадке (ею, кстати, стал лос-анджелесский Venice Beach — колыбель юношеского задора, облюбованная хипстерами и знаменитостями), как со второго плана ее перевели на первый: грех утаивать столь яркую индивидуальность, когда именно вокруг последней и крутится сюжет мини-фильма.

С компаньонами Лорен без преувеличения повезло: все как на подбор! Героинями первой главы (всего их четыре) стали 63-летняя профессор Лин Слейтер и 29-летняя манекенщица Бумика Арора. Обе неплохо потрудились над расширением модных «границ». Лин несколько лет назад завела блог Accidental Icon, который превратил ее саму в икону — и отнюдь не случайную: во-первых, так мастерски выгуливать монохром дано не каждому, а во-вторых, на собственном примере американка доказывает, что возраст — это всего лишь цифры. Ну а Бумика старательно прокладывала себе путь на вершину модельного бизнеса прямиком из консервативного индийского города Карнал.

Действующие лица второй главы — нидерландцы Андре и Паркер ван Нурд. 53-летний Андре уже три десятка лет работает «лицом» рекламных кампаний (кроме того, он пробует себя в актерстве, музыке и фотографии), а 19-летний Патрик идет по стопам отца, не забывая при этом про учебу. Родственные узы опоясывают и персонажей третьей главы: музыканты Стаз и Миша Линдес — дети гитариста Dire Straits Хэла Линдеса и модели Мэри Линдес.

В клипе великолепная семерка не просто гуляет по улицам города ангелов в нарядах из весенней коллекции Mango, которые, кстати, можно купить в один щелчок мыши, но и делится соображениями на заявленную тему. «Собой быть очень сложно, потому что от тебя так многого ждут. Так что приходится немало выполнять для других», — говорит Андре ван Нурд. Но даже это не мешает ему, как и всем прочим, сказать о себе: «I’m unique».