Впечатления, 03 апр 2017, 17:30

Занимательная математика: ЦУМ Fashion Show в цифрах

Как прошел модный показ, по традиции устроенный универмагом в честь наступления нового сезона
В честь наступления нового сезона в главном универмаге столицы по уже сложившейся традиции устроили пышный модный показ. «РБК Стиль» подготовил небольшой отчет, не только в картинках, но и в цифрах описывающий произошедшее.
Читать в полной версии

В показе приняли участие 46 моделей (самой младшей из них — всего пять лет, самой зрелой — 69). Первой к гостям вышла Милена Литвиновская — юная россиянка, в феврале сражавшая красотой гостей шоу Proenza Schouler, Burberry и Prada. Последней — актриса Анна Михалкова.

Все действо заняло 35 минут — и это довольно серьезный показатель: для сравнения, многие из участников Недель моды ограничиваются 10-15 минутами.

Финальная подготовка к шоу длилась семь дней: за это время парковочную площадку на минус третьем этаже превратили в современную и фотогеничную версию подиума.

Креативный директор ЦУМа Наташа Гольденберг составила для показа ни много ни мало сотню ансамблей из весенне-летних коллекций, задействовав в процессе 56 марок. Кстати, всю без исключения одежду, а также обувь и аксессуары уже можно купить в универмаге.
Самой дорогой вещью из участвовавших в шоу стало короткое платье Alexander McQueen: это творение из тончайшего хлопкового поплина, расшитого вручную, обойдется в нескромные 383 500 руб.
Любоваться происходящим воочию повезло 420 гостям. Впрочем, смотревших показ в режиме реального времени было куда больше: следить за сменявшими друг друга моделями позволяли как минимум 12 цифровых видеоэкранов, не так давно установленных в витринах со стороны улицы Кузнецкий мост.