Вещи, 30 мар 2017, 17:30

Цифровой носитель: как ЦУМ идет в ногу со временем

Главный модный универмаг столицы взял курс на «диджитализацию»
Главный модный универмаг столицы не то что не отстает от заграничных коллег — в чем-то он даже может дать им фору. Скажем, в вопросах столь необходимой сегодня «диджитализации»: взяв осмысленный курс на последнюю, ЦУМ с него не сбивается.
Читать в полной версии
Фото: VictoriaShuba/depositphoto.com

Несколько лет назад мощно перезапустив собственный сайт, который сегодня не только снабжает посетителей новостями о поступлениях и распродажах, но и позволяет покупать вожделенные лодочки Saint Laurent и платья Fendi, не вставая с дивана, ЦУМ уже не захотел останавливаться на достигнутом. При современных скоростях digital-вершины (а это уже давно не только сайт и регулярно обновляемый Instagram) возникают с завидной регулярностью — и команда центрального универмага готова их покорять.

Мы уже писали про то, что для оплаты покупок теперь вовсе не обязательно идти к кассе: все благодаря разработанной совместно со «Сбербанком» системе для мобильных POS-терминалов со встроенным сканером штрих-кодов. Удобно, правда? А по меркам Москвы так и вовсе революционно.

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА ЦУМА

Это, впрочем, не единственное нововведение. Нарядные витрины, на которые обычно слетаются вооруженные смартфонами туристы, ныне заменены на цифровые видеоэкраны: дюжина таких расположена со стороны улицы Кузнецкий Мост. И это не просто «плазмы» вроде тех, что прокручивают объявления в супермаркетах и общественном транспорте. Агрегаты управляются с помощью технологии Smart Digital Signage Technology, дающей возможность создавать даже единый сценарий с покадровой синхронизацией (грубо говоря, герой ролика может перемещаться из одного экрана в другой или с ветерком прокатиться из первой витрины в двенадцатую).

Фото: ПРЕСС-СЛУЖБА ЦУМА

Кроме того, на первом этаже заработал обновленный корнер Giorgio Armani Beauty, который наверняка придется по душе любителям Snapchat и прочих приложений, позволяющих «колдовать» над лицом: digital-примерочная позволит примерить макияж губ и глаз со свежайших показов марки. А еще можно почувствовать себя бьюти-блогером, записав и впоследствии получив на электронную почту видео своей makeup-сессией со списком использованных продуктов.

«Обновили» и местный Apple Shop: пространства стало в два раза больше, а значит, и возможности расширились. Между прочим, здесь можно не только купить iMac или приставку Apple TV 4-го поколения, но и бесплатно получить настройку устройств с помощью Experience Table (этот формат представлен в России впервые!) и даже посетить мастер-классы в индивидуальном или групповом порядке.