Солнечный круг: как любить и носить желтый цвет
Правила обращения с тонами, засиявшими в коллекциях ведущих дизайнеровВ нынешнем сезоне желтый наконец готов избавиться от имиджа non grata, ведь даже маститым голливудским стилистам приходилось едва ли не умолять клиенток, когда дело касалось самого оптимистичного из цветов (а клиенты и вовсе не пускали его в свой гардероб), причем не исключительно силами дизайнеров, которые даровали ему ведущую роль в своих новых коллекциях. Спасибо и «Ла-Ла Ленду» — чуть было не взявшему «Оскар» ретромюзиклу, где в одной из ключевых сцен героиня Эммы Стоун танцует и поет именно в желтом платье, созданном художницей по костюмам Мэри Зофрс. В западной прессе жизнеутверждающий оттенок уже окрестили La La Land yellow, постановили, что под его знаком пройдет весь год, и даже заговорили о «маленьком желтом платье», которое потеснит пресловутое черное. Еще одна Эмма — Уотсон — тоже танцует и тоже в желтом: в марте она примеряет бальное платье Белль в кинематографическом переосмыслении диснеевской «Красавицы и чудовища».
В общем-то немудрено, что «сложный» цвет в итоге зачастил и на красные дорожки, куда раньше прорывался с боем: на январском «Золотом глобусе» его выгуливали и победительница Виола Дэвис, и номинантка Натали Портман, и вручавшая награду Риз Уизерспун. У мужчин примеров для подражания пока не так много, зато за советами можно обращаться прямиком на подиум, где над репутацией желтого трудились и Bottega Veneta (итальянцы не запрещают даже одеться в «мимозу» с ног до головы), и Haider Ackermann.
Из приятного: оттенков у цвета так много, что комплиментарный — будь то цитрин, канареечный или горчичный — точно найдется. Опасайтесь только зеленого подтона (такой есть, скажем, у шартреза): с ним всегда есть риск выглядеть болезненно, а этого весной уж точно никому не хотелось бы.