Московская шопинг-мекка по-прежнему равняется на Милан
Подняв продажи на 34% в прошлом сезоне, в новом московская шопинг-мекка вновь берет курс на Милан и другие модные столицы с самыми выгодными расценками. И даже готова их перещеголять.
Итоги прошедшего полугодия показали, что политика «миланских цен», которую ЦУМ, как и его петербургский собрат ДЛТ, ввел ровно два года назад (тогда стоимость практически всех товаров была снижена на 15%), радует не только кошельки покупателей, но и самого продавца: во-первых, на 40% увеличилось количество клиентов, во-вторых, на 34% выросли продажи (по сравнению с сезоном осень-зима 2015-2016 в евро).
Особенно хорошо при таком подходе продаются сумки и обувь: спрос на них «умножился» на два.
В новом сезоне обороты сбавлять никто не планирует. «Лучший выбор. Лучшая цена», — заявляет ЦУМ в своей новой маркетинговой кампании. И ведь не врет: мало того, что «прайс» и правда не хуже (а то и лучше!), чем в европейских модных столицах, так еще и выбор не подкачал. На рейлах можно встретить и наделавший немало шума свитер Marc Jacobs с логотипом MTV, и сумку-«бокс» Valentino с отстегивающейся ручкой (такие трансформеры сейчас на пике популярности), и даже «ручную кладь» Puzzle — хит знающей толк в аксессуарах марки Loewe. Кажется, самое время прицениться к остромодным новым вещам: как-никак впереди восьмое марта.