Почему Baldessarini не поддались истерии по миллениалам
Новый CEO бренда Мартин Хампе о русских мужчинах и стратегиях будущего— Что отличает Baldessarini от других мужских брендов?
— Мы очень четко видим разницу между мальчишками и мужчинами, и Baldessarini определенно создан для последних. Если вы посмотрите на рекламные кампании, вы никогда не увидите в них юношу 20 лет — это всегда зрелый мужчина за сорок. Дело не всегда в возрасте, но он безусловно имеет значение. На то, чтобы осознать себя, получить жизненный и профессиональный опыт, обзавестись уверенностью в себе, мудростью, какой-то особенной мужественностью и правильным чувством юмора, все-таки нужно время. Я помню себя в 25 — тогда я еще только разбирался в себе, искал свой путь, старался понять, что для меня успех и чего я хочу от жизни. По-настоящему зрелый мужчина всегда знает, чего хочет. Конечно, есть исключения. Но это скорее редкость.
— А как же миллениалы? За последние год-полтора весь рынок люкса — от косметики до ювелирных домов — переориентировался на молодых людей, еще не достигших тридцати. Chanel выпустили «помолодевший» №5, Dior — Poison Girl. Стоит ли ждать в ближайшем будущем Baldessarini Boy?
— Да, тенденция очевидна. Но я не думаю, что она сработает с Baldessarini, тем более что этот рынок уже и так перегружен. Безусловно, можно сделать лицом молодого мальчика, но мы привыкли разговаривать с аудиторией от сорока и старше. Не думаю, что такие перемены пойдут на пользу имиджу бренда: они противоречат самому ДНК Baldessarini. Тем более что подобные маркетинговые ходы нам не нужны: мы и так хорошо растем в лояльной нам возрастной группе.
— Какие рынки развиваются активнее всего и являются приоритетными на сегодняшний день?
— В первую очередь российский! За ним идет родная Германия, страны Восточной Европы и Среднего Востока. Такой успех в вашей стране обусловлен самой природой русских. Они с гордостью несут звание мужчины, не стесняются своей силы и очень любят люкс: а если вспомнить даже модное прошлое Baldessarini, еще в составе Hugo Boss, это всегда были очень дорогие костюмы.
— Какова стратегия бренда на ближайшее время? Вы планируете что-то кардинально менять?
— О каких-то серьезных реформах еще рано говорить — сперва мне нужно хорошенько изучить марку изнутри. Сейчас бренд довольно успешный, и для начала моя задача преумножить это с помощью своих нововведений. Кардинально менять курс — пока не в планах. Что касается ближайшего времени, мы хотим увеличить узнаваемость бренда, в первую очередь в России. Готовьтесь к тому, что вы будете все чаще встречаться с нашими героями глазами — гуляя по улицам города, заходя в парфюмерные магазины и смотря телевизор: в проекте серьезная рекламная кампания и серия маркетинговых мероприятий.
— А открывать новые рынке планируете?
— Скорее нет, чем да. Конечно, мы можем продавать наши ароматы хоть по всему миру. Но ресурсы всегда ограничены, и приходится выбирать. Тем более, мы не просто меняем флаконы на деньги, для нас важно создавать имидж. Сейчас работа ведется не вширь, а вглубь: мы сконцентрированы на ключевых рынках. Когда ты не распыляешься, а отдаешь все свое время и душу нескольким основным направлениям, зачастую итоговые результаты могут быть гораздо более впечатляющими. Ведь неспроста говорят: лучше меньше, да лучше.