Спецзаказ: известные портные и дизайнеры на Pitti Uomo 91
Алессандро Сартори, Томми Хилфигер и другие участники выставки, ради которой стоит поехать в ИталиюВ рамках флорентийской выставки мужской моды Pitti Uomo помимо огромного количества новых коллекций брендов со всего мира каждый раз происходит немало важных мероприятий — выставок, показов и презентаций. О первой части программы мы недавно писали, а теперь стали известны подробности еще одной.
«Due o tre cose che so di Ciro» («Две или три вещи, которые я знаю о Чиро») — экспозиция под таким названием откроется в Fortezza da Basso 10 января. Она посвящена Чиро Паоне, основателю компании Kiton и одному из главных действующих персонажей мировой модной сцены. История успеха итальянского предпринимателя, торговца костюмными тканями в пятом поколении, началась в 1956 году в Неаполе и покорила весь мир. «Его творчество — лучший пример современного портновского искусства», — считает глава Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне. Его усилиями стандарты ручного производства Kiton сегодня применимы ко всем предметам гардероба: от классического костюма и рубашки до спортивной одежды и обуви.
Компания Zegna представляет линию Z Zegna, снова исполненную новым креативным директором Алессандро Сартори (дизайнер отвечал за нее несколько лет назад до ухода в Berluti). «С одной стороны, Zegna считается лидером в сегменте Made in Italy, с другой стороны, Алессандро Сартори является одним из самых оригинальных модных дизайнеров современности», — отметил генеральный директор Pitti Immagine Раффаэлло Наполеоне. В рамках выставки будет также представлен новый технологичный проект марки Techmerino.
Впервые на Pitti Uomo приедет Томми Хилфигер. Американский дизайнер привезет во Флоренцию избранные образы из осенне-зимней коллекции 2017 года. Невероятную инсталляцию с диджитал-эффектами установят в Sala Ottagonale.