Чем авиакомпании привлекают пассажиров бизнес-класса
Приятные мелочи, которые есть у Virgin Atlantic, Etihad Airways, Emirates и другихVirgin Atlantic: крыло первого класса и лаунжи Virgin Atlantic Clubhouse
Пассажиры первого класса Virgin Atlantic, улетающие из лондонского аэропорта Хитроу, могут осуществить ускоренную процедуру регистрации, сдачи багажа и прохождения паспортного контроля в отдельном крыле первого класса авиакомпании Virgin Atlantic Upper Class Wing. Рядом со входом в эту зону расположена краткосрочная парковка, где пассажира встретит и проводит сотрудник аэропорта. Все необходимые процедуры займут не более десяти минут. Еще одна причина купить билет первого класса и приехать в аэропорт пораньше — лаунжи Virgin Atlantic Clubhouse. В лондонских Хитроу и Гатвике и нью-йоркском аэропорту имени Джона Кеннеди в лаунжах помимо баров, ресторанов и зон отдыха есть свои спа-центры, где некоторые процедуры можно сделать бесплатно.
Etihad Airways: дорожные наборы со специальными путеводителями
Одна из приятных деталей бизнес-класса Etihad Airways — дорожные наборы со всем, что необходимо путешественнику в полете. В этом сезоне унисекс-линию средств по уходу за лицом разрабатывали специалисты британского бренда Scaramouche + Fandango. В набор входят увлажняющий крем для лица с витамином E и антиоксидантами и бальзам для губ. В дизайне тюбиков и чехлов для тревел-сетов отражен имидж шести городов из маршрутной сети Etihad Airways: Абу-Даби, Лондона, Мадрида, Лос-Анджелеса, Сиднея и Гонконга. В каждом наборе содержится подробный путеводитель по одному из этих городов.
Korean Air: кресла Prestige Suite
Для многих пассажиров бизнес-класса во время полета важно выспаться и отдохнуть перед деловой встречей. Специально для них авиакомпания Korean Air оборудовала салоны бизнес-класса своих новых самолетов Airbus A330-300 новыми комфортабельными креслами Prestige Suite. Эти кресла выглядят как сьюты с отдельным входом благодаря особому расположению и специальным разделительным панелям. Ширина сидений увеличена до 57 см, а расстояние между ними — до 220 см. Кресло раскладывается в полноценную кровать, при этом подлокотник автоматически опускается.
«Аэрофлот»: блюда от лучших российских и зарубежных шеф-поваров
Меню бизнес-класса «Аэрофлота» уже несколько лет подряд разрабатывает Тьерри Мона, шеф-повар с 30-летним стажем. Время от времени авиакомпания привлекает к этому процессу знаменитых российских и иностранных шефов: Уиллиама Ламберти (Uilliam’s), Кристиана Лоренцини (Christian), Камаля Бенмамара («Рыбы нет»). В меню нового сезона вошли блюда таких звезд московской гастрономической сцены, как Сергей и Иван Березуцкие (Twins), Дмитрий Зотов (Madame Wong) и Андрей Шмаков (Savva), а также шеф-поваров из Монако Жоэля Гаро (Hermitage Monte Carlo) и Марселя Равена (Monte Carlo Bay Hotel & Resort).
Emirates: услуга «Личный шофер» и бар на борту самолета
Пассажиры бизнес-класса авиакомпании Emirates до и после полета могут воспользоваться услугой «Личный шофер». Бронировать ее нужно не менее чем за 24 часа до вылета, и пассажир сам определяет, когда водитель должен забрать его. Рекомендуемое время — не менее чем за три часа до отправления рейса. Поездка по Москве и на расстояние до 30 км от МКАД бесплатная, а дальше оплачивается по тарифу 30 руб. за каждый километр. Приятно, что, если машина (в ситуации исключительных пробок) опаздывает к пассажиру, он может не волноваться — Emirates проконтролирует, чтобы клиент попал на рейс.
Еще одна приятная услуга Emirates: бары Onboard Lounge на лайнерах Airbus A380, один из которых с 1 октября регулярно летает по маршруту Москва — Дубай.
Singapore Airlines: услуга Book the Cook
Выбор питания в бизнес-классе Singapore Airlines поражает воображение. Пассажирам доступны 16 видов диетических сетов, в том числе безглютеновый и с низким содержанием углеводов, меню, разработанные для лактоововегетарианцев и веганов-сыроедов, составленные с учетом религиозных предписаний, и авторские меню. Блюда для бизнес-класса Singapore Airlines готовит целая команда знаменитых шеф-поваров, также известная как Международный кулинарный совет, в который входят обладатели звезд Michelin Йосихиро Мурата (Япония) и Карло Кракко (Италия). Заказать понравившиеся позиции можно с помощью опции Book the Cook на сайте авиакомпании.