Красота, 21 окт 2016, 19:46

Заметное выступление: 6 самых модных ароматов сезона

Самые неожиданные и самые долгожданные парфюмерные премьеры фэшн-брендов
Каждую осень модные дома представляют новые коллекции, но в этот раз некоторые крупные игроки решили не ограничиваться одеждой. «РБК Стиль» собрал самые неожиданные и самые долгожданные парфюмерные премьеры.
Читать в полной версии

Rose Des Vents, Louis Vuitton

Скорее всего, вы не ассоциировали Louis Vuitton с парфюмерией — ароматы бренда, которые не выпускаются с 1946 года, помнит разве что ваша прабабушка. Этой осенью несправедливость устранена: Жак Кавалье-­Беллетруд создал для марки линию из семи ароматов, посвященных путешествиям. Но не стоит думать, что путь предстоит по местам былой славы (хотя за два с лишним десятка лет в профессии знаменитый нос совершил не одну «кругосветку»): чтобы выбрать ­по­настоящему эксклюзивные ингредиенты, парфюмер объездил самые отдаленные уголки планеты в поисках новых «месторождений». Но майскую розу для аромата Rose Des Vents Кавалье-­Беллетруд взял в родном Грассе. А чтобы не было эффекта дежавю, дистиллировал ее совершенно особенным, доселе не опробованным для цветов способом.  

Neroli Boheme, Carolina Herrera Confidential, Carolina Herrera

Парфюмерное направление дома Herrera пополнилось линией «от кутюр» — Каролина Эррера-младшая выпустила коллекцию Carolina Herrera Confidential из шести ароматов и четырех эфирных масел, которые можно использовать как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом. Дочь легендарного дизайнера взяла за основу знаковые натуральные ингредиенты (уд, амбру, туберозу, пачули и др.) и переосмыслила их. Но построены ароматы вовсе не вокруг роскошных компонентов. Каждая композиция — это очень личное воспоминание. Так, аромат Neroli Boheme посвящен беззаботным дням, прошедшим в родовом поместье Ла Вега в Венесуэле: там принимали друзей и устраивали роскошные приемы.  

Гоша Рубчинский, Gosha Rubchinskiy

Гоша Рубчинский запустил свою марку одежды всего восемь лет назад, но за это время уже многого добился: его футболки и толстовки хорошо продаются за пределами нашей родины — от Токио до Нью-Йорка. А этой осенью Гоша сделал еще один семимильный шаг в своей карьере — выпустил первый именной парфюм в сотрудничестве с Comme des Garçons. Внутри незатейливой на вид колбы прячется много интересного: «нос» Алексис Дадье собрал аромат из очень необычных нот: стиракса, корня ангелики, голубой ромашки, цветов бучу и семян мандарина. Но старые знакомые на этой вечеринке тоже есть — пачули и ветивер вы сразу узнаете. Если устали от осени, срочно отправляйтесь в Dover Street Market в Лондоне или в парфюмерный бутик Comme des Garçons в Париже. Там бутилированное московское лето, а именно им пахнет аромат, продается уже с 8 октября.  

Parco Palladiano II, Bottega Veneta

Bottega Veneta — это всегда истории про Италию в разных ее аспектах, и новая линия из шести ароматов посвящена садам в регионе Венето. Креативный директор марки Томас Майер досконально изучил все растения в Венеции и окрестностях, чтобы собрать первую селективную линию исключительно из этих компонентов. В помощь себе он взял трех парфюмеров: Мишеля Альмарака, который с самого начала занимался ароматами бренда, Даниэлу Андрие, ответственную за создание женского Knot, и Алексиса Дадье — с ним Томас еще не работал. Именно он стал автором Parco Palladiano II, построенного вокруг нот кипарисового дерева. Этот аромат, как и все остальные, не купить в привычных центрах продаж: флаконы с драгоценной жидкостью доступны только в ЦУМе и бутиках марки. Линия предназначена как для мужчин, так и для женщин, что для Bottega Veneta тоже в новинку.  

McQueen Parfum, Alexander McQueen

Купить парфюмерию Alexander McQueen до последнего времени можно было только на сомнительных интернет-порталах — с прилавков магазинов она пропала в середине 2000-х. Но этой осенью у марки состоялся второй парфюмерный дебют: в ЦУМе появились духи, созданные под руководством действующего креативного директора марки. Сара Бёртон решила сделать аромат, логично продолжающий линию одежды, которую бренд выпускает под ее началом. Новинка прицельно предназначена для поклонниц марки: безусловно ярких и женственных, но с неотъемлемой темной стороной. Вот почему в основу пирамиды легли цветы, но лишь те, что распускаются ночью: тубероза, жасмин самбак и иланг-иланг. Они пахнут интенсивнее и сладострастнее.  

Trouble In Heaven, Christian Louboutin

Кристиан Лубутен уже без малого четверть века весьма успешно занимается обувью: о туфлях на красной подошве видят сны и слагают песни. Но и этой славы неутомимому французу оказалось мало — два года назад он начал завоевывать новые территории, а именно индустрию красоты. Сначала дизайнер выпустил линию лаков для ногтей, следом появились блески и карандаши для губ, и, наконец, этой осенью — парфюмерная линия из трех по-­настоящему женственных ароматов: Bikini Questa Serа, Tornade Blonde и Trouble In Heaven. Последний — самый сексапильный из всех — звучит аккордом ириса, пачулей и амбры и прекрасно сочетается с экстравагантными лодочками рук дизайнера. Но пока за новинками придется ехать в Европу: в России парфюмерный запуск планируется на следующий год.

Иллюстрации: Ирина Кувезенкова